Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о желании Варфоломея собрать глав православных церквей Общество, 06:44 В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41 Bloomberg сообщил о потере богатейшими людьми $444 млрд за неделю Бизнес, 06:23 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,8 тыс. человек Общество, 06:08 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за ветра Общество, 05:37 Число заболевших коронавирусом превысило 85 тысяч человек Общество, 05:09 В Монако зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 04:41 Полански получил премию «Сезар» как «лучший режиссер» Общество, 04:23 СМИ узнали о решении Греции заблокировать заявление НАТО по Идлибу Политика, 04:15 Reuters сообщил о желании Трампа устроить саммит с лидерами России и КНР Политика, 03:41 В Астраханской области при крушении частного вертолета погиб пилот Общество, 03:19 СМИ узнали о переносе саммита АСЕАН и США из-за коронавируса Политика, 03:01 Помпео будет присутствовать при подписании соглашения США с «Талибаном» Политика, 02:45 США заблокировали крупнейшую базу за рубежом из-за угрозы коронавируса Политика, 02:26
Бизнес ,  
0 

Российские женщины чаще мужчин покупали подарки на 8 Марта

В России подарки на 8 марта покупают около 64% женщин и только 53% мужчин. Это следует из опроса, проведенного платежной системой PayPal и исследовательским агентством Data Insight (есть в распоряжении РБК).

Женщины и на остальные праздники чаще мужчин делают подарки своим детям и внукам — 40% опрошенных женщин против 25% среди мужчин, друзьям и их детям (23% женщин, 18% мужчин), коллегам по работе (16% женщин, 13% мужчин). Кроме того, женщины чаще признаются, что делают подарки самой себе — 30% против 22%.

Женщины чаще мужчин заказывают подарки в интернете. Около 25% опрошенных женщин заявили, что приобретают покупки только или преимущественно онлайн, среди мужчин так ответили только 18% опрошенных. Это объясняется тем, что доля женской аудитории у интернет-магазинов больше — их используют 73% женщин против 65% мужчин. Для оплаты товаров и услуг интернет используют 72% женщин и 68% мужчин, для сравнения товаров — 80% против 75%, а для выбора места покупки — 72% против 69%.

Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России

В 2017 году средний чек за косметику, парфюмерию, украшения и бижутерию перед 8 марта сократился по сравнению с предыдущим годом, подсчитали аналитики «Яндекс.Касс» и «Яндекс.Маркета».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"