Лента новостей
Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер сообщила о 54-летнем задержанном в ДНР украинском солдате Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44
Бизнес ,  
0 
NBCUniversal инвестировала в Snapchat $500 млн

Вещательная компания NBCUniversal инвестировала $500 млн в Snap Inc, которая является собственником мессенджера Snapchat, сообщает Reuters.

Инвестиции в Snapchat были сделаны в рамках IPO Snap Inc на Нью-Йоркской бирже, заявил исполнительный директор NBCUniversal Стив Берк. Ранее компания уже инвестировала в Buzzfeed и VoxMedia. Как отмечает агентство, отчасти инвестиции были сделаны в попытке повысить компанией качество обслуживания рекламодателей.

«Всего, учитывая Snap Inc, за последние 19 месяцев мы инвестировали $1,5 млрд в перспективные технологические проекты», — заявил он.

Как отмечает Reuters, NBCUniversal уже запустила на Snapchat такие развлекательные программы, как The Voice, SNL и E! News' The Rundown. Телерадиокомпания заявила, что она запустит и другие шоу в приложении в предстоящие недели.

Согласно сообщению CNBC, NBCUniversal согласилась быть держателем акций Snap Inc на протяжении года.

На первых торгах после IPO, 2 марта, акции Snapchat выросли на 47%. Как сообщал телеканала CNBC, за первые полчаса торгов было продано около 100 млн акций. Snapchat планировал продать 200 млн акций.

Магазин исследований: аналитика по теме "Акции"