Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теннисист Медведев выбыл из розыгрыша Итогового турнира ATP Спорт, 21:18 Зеленский и Макрон обсудили подготовку к саммиту в «нормандском формате» Политика, 21:17 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 21:13 АФК «Система» продаст инвесторам часть своего пакета «Детского мира» Бизнес, 21:07 В Турции заявили о предстоящем визите Путина в середине января Политика, 21:03 Мартинес сообщил о проблемах с составом Бельгии перед игрой с Россией Спорт, 20:59 Еврокомиссия ответила на слова Путина о риске прекращения транзита газа Политика, 20:53 СМИ узнали об отравлении «Кротом» ученого-математика Общество, 20:46 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 20:37 Прокуратура возбудила уголовное дело из-за взрывов боеприпасов на Украине Общество, 20:32 Медведев вспомнил о своевременном уходе из хора Общество, 20:25 Фигуристка Медведева обошла Трусову в короткой программе Гран-при России Спорт, 20:24 СМИ сообщили о готовности России вернуть Украине задержанные корабли Политика, 20:22 Сборная России обыграла Латвию в отборе на молодежный ЧЕ-2021 Спорт, 20:19
Общество ,  
0 
Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка ​«Открытие». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора по маркетингу банка Дмитрия Мельникова.

В этой роли шахматист заменит хоккеиста Александра Овечкина, контракт с которым, тем не менее, пока еще действует. Реклама с Карякиным появится на телевидении, в печатных СМИ и в интернете. Как пояснил Мельников, при выборе нового персонажа рекламы банк руководствовался традицией: «лицом становится неординарный, яркий, известный человек». В данном случае внимание общественности к шахматисту привлек его матч за звание чемпиона мира с норвежцем Магнусом Карлсеном в ноябре 2016 года.

«Матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к Карякину самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей звездой», — объяснил Мельников. Представитель банка отметил, что образ высокоинтеллектуального шахматиста соответствует целям компании. «Сергей, на наш взгляд, идеально подходит для кампании, фокусирующейся на продвижении высокотехнологичных банковских digital-сервисов и продуктов», — заявил он.

Менеджер шахматиста, Кирилл Зангалис, назвал сотрудничество с банком не только выгодным, но и «престижным». При этом, как сообщили источники издания, стоимость контракта составила «несколько сотен тысяч долларов».

Ранее контракт на участие в рекламной кампании банк заключил с хоккеистом Александром Овечкиным. Стоимость контракта составила от $500 тыс. до $1 млн. До этого, в 2014 году банк подписал соглашение с футболистом Криштиану Роналду. Реклама с ним демонстрировалась в ходе чемпионата мира по футболу.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"