Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД Франции предложил ввести действенные санкции из-за Навального Политика, 18:58 Четыре футболиста и президент бразильского клуба погибли в авиакатастрофе Спорт, 18:47 Акции в поддержку Навального, умер Ларри Кинг. Главные новости РБК Общество, 18:47 В работе соцсети «ВКонтакте» произошел сбой Технологии и медиа, 18:41 Ударивший женщину на митинге в Петербурге омоновец пришел к ней с цветами Политика, 18:36 Сборная России завершила масс-старт на этапе Кубка мира вне топ-10 Спорт, 18:22 В Лондоне очевидцы сообщили о задымлении в Вестминстерском дворце Общество, 18:22 Индонезия депортировала российского блогера после запрещенной вечеринки Общество, 18:17 Президент СБР заявил об отсутствии финальной точки в деле Логинова Спорт, 18:15 СМИ сообщили о возможном возвращении Промеса в «Спартак» Спорт, 18:01 «Сила и вдохновение». Реакция на золото российских биатлонисток в Италии Спорт, 18:00 Пушкина предупредила о росте протестных настроений среди молодежи Общество, 17:31 Вяльбе отреагировала на наказание лыжников словами о двойных стандартах Спорт, 17:29 Ольга Зайцева призвала российских биатлонисток продолжать «в том же духе» Спорт, 17:19
Общество ,  
0 

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка ​«Открытие». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора по маркетингу банка Дмитрия Мельникова.

В этой роли шахматист заменит хоккеиста Александра Овечкина, контракт с которым, тем не менее, пока еще действует. Реклама с Карякиным появится на телевидении, в печатных СМИ и в интернете. Как пояснил Мельников, при выборе нового персонажа рекламы банк руководствовался традицией: «лицом становится неординарный, яркий, известный человек». В данном случае внимание общественности к шахматисту привлек его матч за звание чемпиона мира с норвежцем Магнусом Карлсеном в ноябре 2016 года.

«Матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к Карякину самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей звездой», — объяснил Мельников. Представитель банка отметил, что образ высокоинтеллектуального шахматиста соответствует целям компании. «Сергей, на наш взгляд, идеально подходит для кампании, фокусирующейся на продвижении высокотехнологичных банковских digital-сервисов и продуктов», — заявил он.

Менеджер шахматиста, Кирилл Зангалис, назвал сотрудничество с банком не только выгодным, но и «престижным». При этом, как сообщили источники издания, стоимость контракта составила «несколько сотен тысяч долларов».

Ранее контракт на участие в рекламной кампании банк заключил с хоккеистом Александром Овечкиным. Стоимость контракта составила от $500 тыс. до $1 млн. До этого, в 2014 году банк подписал соглашение с футболистом Криштиану Роналду. Реклама с ним демонстрировалась в ходе чемпионата мира по футболу.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"