Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В запорожской администрации заявили о взрыве в Мелитополе Политика, 22:00
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:44
Лавров заявил о стремлении США превратить весь мир в свой «задний двор» Политика, 21:32
В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине завершился второй день референдума Политика, 21:26
Путин дал студентам вузов и колледжей отсрочку от мобилизации Политика, 21:24
Лавров назвал референдумы ответом на призыв Зеленского «ехать в Россию» Политика, 21:21
В России прошли задержания на акциях против частичной мобилизации Политика, 21:15
Глава Минцифры поспорил с СПЧ о «выгораживании айтишников» Политика, 21:06
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Капитан сборной Сербии отказался от повязок в поддержку ЛГБТ и Украины Спорт, 21:05
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:01
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:01
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 20:55
Вице-чемпион России по фигурному катанию опроверг получение повестки Спорт, 20:50
«РИА Новости» назвало дату послания Путина к Федеральному собранию Политика, 20:29
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Общество ,  
0 

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка ​«Открытие». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора по маркетингу банка Дмитрия Мельникова.

В этой роли шахматист заменит хоккеиста Александра Овечкина, контракт с которым, тем не менее, пока еще действует. Реклама с Карякиным появится на телевидении, в печатных СМИ и в интернете. Как пояснил Мельников, при выборе нового персонажа рекламы банк руководствовался традицией: «лицом становится неординарный, яркий, известный человек». В данном случае внимание общественности к шахматисту привлек его матч за звание чемпиона мира с норвежцем Магнусом Карлсеном в ноябре 2016 года.

«Матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к Карякину самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей звездой», — объяснил Мельников. Представитель банка отметил, что образ высокоинтеллектуального шахматиста соответствует целям компании. «Сергей, на наш взгляд, идеально подходит для кампании, фокусирующейся на продвижении высокотехнологичных банковских digital-сервисов и продуктов», — заявил он.

Менеджер шахматиста, Кирилл Зангалис, назвал сотрудничество с банком не только выгодным, но и «престижным». При этом, как сообщили источники издания, стоимость контракта составила «несколько сотен тысяч долларов».

Ранее контракт на участие в рекламной кампании банк заключил с хоккеистом Александром Овечкиным. Стоимость контракта составила от $500 тыс. до $1 млн. До этого, в 2014 году банк подписал соглашение с футболистом Криштиану Роналду. Реклама с ним демонстрировалась в ходе чемпионата мира по футболу.

Теги