Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Премьер Японии заявил о необходимости поставить точку в вопросе Курил Политика, 10:36 Число жертв землетрясения в Индонезии выросло до 81 человека Общество, 10:27 Завтраки и бизнес кулинарной группировки Eggsellent РБК Стиль и Clarins, 10:23 Депутат из ХМАО согласился на поединок против экс-бойца UFC Спорт, 10:13 Маткапитал за первого ребенка: как потратить ₽483,8 тыс. на покупку жилья Недвижимость, 10:12 Глава Башкирии объявил о планах выдавать жителям антиковидные паспорта Общество, 10:09 Доллар начал новую неделю подъемом выше ₽74 Инвестиции, 10:09 Суд признал незаконным отказ завести дело против экс-зама Бастрыкина Общество, 10:04 30 неочевидных опций корпоративного мессенджера Slack Экономика инноваций, 10:00  Почему инвесторы делают неверные выводы из своих успехов — The Economist Pro, 09:54 «Коммерсантъ» узнал о смягчении законопроекта о сложных финпродуктах Инвестиции, 09:54 В Уфе произошел пожар на фанерном заводе Общество, 09:54 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:52 Возвращение и задержание Алексея Навального. Главное Политика, 09:50
Инвестиционный форум в Сочи ,  
0 

Голодец призвала изменить расстановку парт в российских школах

Прямоугольная модель размещения парт в российских школах сформирована «неправильно». Об этом во время инвестиционного форума в Сочи сообщила ​вице-премьер Ольга Голодец, пишет «Интерфакс».

«Неправильно у нас классы сконструированы», заявила чиновница, напомнив, что «у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве».

Однако «для того, чтобы формировать проектный подход», «групповую работу», «выстраивать команду», а также «вести к достижению цели», дети, по мнению вице-премьера, «должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе».

Как пояснила чиновница, такое изменение на первый взгляд может казаться незначительным нюансом, но на самом деле является важным элементом, влияющим на содержание школьного образования. «Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант», — объяснила Голодец, назвав такую систему «абсолютно новым направлением в самой системе образования».

«Готовы ли мы к такой постановке вопроса и как перейти из одной точки в другую — наверное, это самый сложный сегодня вопрос», — заключила она.

Ранее, 8 февраля, вице-премьер заявила, что в российских школах не хватает порядка 6 млн мест. По ее подсчетам, три года назад школьным образованием в России «было охвачено чуть больше 13 млн человек». «Через три года в будущем у нас численность учащихся составит 19 млн человек», — говорила Голодец, отмечая, что «такой прирост <...> дает очень серьезную нагрузку на школы».

Магазин исследований Аналитика по теме "Образование"