Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хакеры взломали серверы Международного Красного Креста Технологии и медиа, 02:44
«Манчестер Юнайтед» победил «Брентфорд» Спорт, 02:32
Байден сравнил возможное «вторжение» России на Украину со Второй мировой Политика, 02:25
В Роспотребнадзоре назвали особо опасный при «омикроне» возраст детей Общество, 02:12
Байден обещал подумать над отказом от размещения оружия на Украине Политика, 01:47
Байден назвал возможным саммит с Путиным Политика, 01:39
Журналисты ушли с пресс-конференции Макрона из-за незаданных вопросов Политика, 01:26
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
Байден заявил, что скорое вступление Украины в НАТО маловероятно Политика, 01:02
Последняя проверка перед Олимпиадой. Главное об этапе КМ по биатлону Спорт, 01:00
Байден заявил о санкциях, которые «Путин никогда не видел» Политика, 00:38
Создал убийцу проекта Макгрегора. Как зарабатывает миллионы Нурмагомедов Спорт, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Российские космонавты пробыли в открытом космосе более семи часов Технологии и медиа, 00:19
Технологии и медиа ,  
0 

Абоненты МТС получат бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы

Сотовый оператор МТС предложит своим абонентам, не использующим мобильный интернет, бесплатный пакет трафика за просмотр одного рекламного ролика, рассказал РБК представитель компании Дмитрий Солодовников. Пилотный проект оператора стартует в марте-апреле в ​ряде регионов, включая Волгоградскую, Кировскую, Кемеровскую, Омскую и Тамбовскую области, и затронет не менее 1 млн пользователей.

В рамках эксперимента пользователи смогут получать бесплатные интернет-пакеты размером в 100 Мб. Этого хватит на загрузку нескольких десятков фотографий, прослушивание музыки онлайн, продолжительное потребление трафика соцсетей и практически бесконечное общение в мессенджерах, отметил Солодовников. Чтобы получить пакет, клиенту необходимо будет посмотреть рекламный ролик продолжительностью 30 секунд. Количество пакетов трафика будет не ограничено.

Рекламный партнер оператора — «Яндекс». Он будет определять рекламодателей по аукционной модели. Рекламодатель будет платить как «Яндексу», так и МТС, но в какой пропорции, представитель оператора не уточнил.

По словам Дмитрия Солодовникова, сейчас 29% клиентов оператора, обладающих смартфонами, не используют сервисы передачи данных. Речь идет о 10–12 млн абонентов. Из них оператор выберет клиентов, которые смогут бесплатно протестировать услуги передачи данных: тех, кто сейчас по различным причинам не пользуется интернетом со смартфона.

С помощью проекта МТС рассчитывает стимулировать потребление услуг передачи данных. «Теперь, когда с кнопочных телефонов пользователи перешли на умные гаджеты, проникновение смартфонов превысило 50% (52% по итогам третьего квартала 2016 года. — РБК). Мы видим большой потенциал в том, чтобы сформировать спрос на услуги передачи данных у тех владельцев смартфонов, которые пока не пользуются мобильным интернетом», — объясняет Солодовников. МТС рассчитывает, что по итогам эксперимента не менее 10% таких абонентов начнут генерировать трафик. Это от 1 млн до 3 млн клиентов, указал Солодовников.

Проект является частью стратегии оператора по обнулению стоимости услуг, принятой в 2016 году. Ранее президент МТС Андрей Дубовсков заявил, что услуги связи в России должны стать бесплатными в обозримом будущем. Он отметил, что потребители не должны «платить за удовлетворение своих коммуникативных потребностей», а МТС «стыдно брать за это 1–1,5% от зарплаты».

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"