РБК Pro Джинсовая легенда Levi's возвращается после долгого забвения РБК Pro Их рук дело: как уйти из найма в крафтовое производство РБК Pro Фокус-сессия с топ-менеджерами «Делимобиля» и X5 Retail Group РБК Pro Личная жизнь важнее работы: 8 тенденций в мотивации персонала Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдеп выразил сожаление из-за смены статуса собора Святой Софии Политика, 01:53 Мадридский «Реал» одержал пятую подряд сухую победу в чемпионате Испании Спорт, 01:21 Полиция применила слезоточивый газ против демонстрантов в Белграде Политика, 01:10 Попова сообщила о разработке специальной вакцины от COVID-19 для детей Общество, 00:48 Илон Маск обогнал Уоррена Баффетта в списке богатейших людей мира Бизнес, 00:38 Захарова ответила на слова Трампа о самой быстрой ракете Политика, 00:13 Помешательство на стартапах губит малый бизнес в США — Bloomberg Pro, 00:00 Приказ о продлении действия просроченных водительских прав вступил в силу Общество, 00:00 СМИ узнали о простое газопровода «Голубой поток» с середины мая Общество, 10 июл, 23:45 В Москве за сутки умерли 29 человек с коронавирусом Общество, 10 июл, 23:37 Как система полного привода quattro повлияла на развитие автопрома РБК и Audi, 10 июл, 23:15 Россия и Китай вновь заблокировали резолюцию о доставке гумпомощи Сирии Политика, 10 июл, 23:10 «Вектор» завершил доклинические испытания вакцины от коронавируса Общество, 10 июл, 22:54 Попова назвала сроки принятия решения по проведению линеек 1 сентября Общество, 10 июл, 22:47
Технологии и медиа ,  
0 

Абоненты МТС получат бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы

Сотовый оператор МТС предложит своим абонентам, не использующим мобильный интернет, бесплатный пакет трафика за просмотр одного рекламного ролика, рассказал РБК представитель компании Дмитрий Солодовников. Пилотный проект оператора стартует в марте-апреле в ​ряде регионов, включая Волгоградскую, Кировскую, Кемеровскую, Омскую и Тамбовскую области, и затронет не менее 1 млн пользователей.

В рамках эксперимента пользователи смогут получать бесплатные интернет-пакеты размером в 100 Мб. Этого хватит на загрузку нескольких десятков фотографий, прослушивание музыки онлайн, продолжительное потребление трафика соцсетей и практически бесконечное общение в мессенджерах, отметил Солодовников. Чтобы получить пакет, клиенту необходимо будет посмотреть рекламный ролик продолжительностью 30 секунд. Количество пакетов трафика будет не ограничено.

Рекламный партнер оператора — «Яндекс». Он будет определять рекламодателей по аукционной модели. Рекламодатель будет платить как «Яндексу», так и МТС, но в какой пропорции, представитель оператора не уточнил.

По словам Дмитрия Солодовникова, сейчас 29% клиентов оператора, обладающих смартфонами, не используют сервисы передачи данных. Речь идет о 10–12 млн абонентов. Из них оператор выберет клиентов, которые смогут бесплатно протестировать услуги передачи данных: тех, кто сейчас по различным причинам не пользуется интернетом со смартфона.

С помощью проекта МТС рассчитывает стимулировать потребление услуг передачи данных. «Теперь, когда с кнопочных телефонов пользователи перешли на умные гаджеты, проникновение смартфонов превысило 50% (52% по итогам третьего квартала 2016 года. — РБК). Мы видим большой потенциал в том, чтобы сформировать спрос на услуги передачи данных у тех владельцев смартфонов, которые пока не пользуются мобильным интернетом», — объясняет Солодовников. МТС рассчитывает, что по итогам эксперимента не менее 10% таких абонентов начнут генерировать трафик. Это от 1 млн до 3 млн клиентов, указал Солодовников.

Проект является частью стратегии оператора по обнулению стоимости услуг, принятой в 2016 году. Ранее президент МТС Андрей Дубовсков заявил, что услуги связи в России должны стать бесплатными в обозримом будущем. Он отметил, что потребители не должны «платить за удовлетворение своих коммуникативных потребностей», а МТС «стыдно брать за это 1–1,5% от зарплаты».

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"