Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назвал стрельбу в Перми бедой для всей России Политика, 16:44 Как выглядит место, где казахстанец застрелил приставов. Видео Общество, 16:44 Власти не согласовали коммунистам митинги в Москве после выборов Политика, 16:43 Встреча Путина и Памфиловой после выборов. Прямая трансляция Политика, 16:40 Власти пообещали выплатить семьям погибших в Перми по 1 млн руб. Общество, 16:32 Без регистрации и СМС: как скачать файл и не подхватить вирус РБК и «Ростелеком-Солар», 16:30 Глушаков отреагировал на первый за три года вызов в сборную России Спорт, 16:25 Как на треть снизить затраты на логистику сезонных товаров — кейс Shulz Pro, 16:22 Китайский Baidu разработал конкурента электрической фуры Tesla Semi Авто, 16:21 Суд отменил решение об освобождении убившего жену уральского фотографа Общество, 16:21 Банк «Открытие» выступил партнером международной ярмарки Cosmoscow Пресс-релиз, 16:17 СК уточнил количество погибших при стрельбе в пермском университете Общество, 16:15 Цена биткоина обновила минимум с 5 августа Крипто, 16:14 Кандидат в депутаты Вишневский заявил о нападении в Петербурге Политика, 16:13
Общество ,  

Бывшая сотрудница «фабрики троллей» проиграла иск к работодателю

Невский районный суд Санкт-Петербурга отказал в удовлетворении иска экс-сотрудницы «фабрики троллей» Ольги Мальцевой, которая пыталась добиться от бывшего работодателя оформления трудового договора и выплат пособия по беременности, передает «Росбалт».

Как отмечает агентство, представители «фабрики троллей» не присутствовали ни на одном из судебных заседаний.

Мальцева подала иск к ООО «Тека» (связанное с «фабрикой троллей» юридическое лицо) в августе 2016 года. Девушка, работавшая на «фабрике» копирайтером с августа 2014 по февраль 2016 года, требовала официально оформить ее на работу, внести соответствующую запись в трудовую книжку и выплатить пособие по беременности и родам.

Так называемая фабрика троллей занимается написанием прокремлевских комментариев в интернете, о ее деятельности сообщали, в частности, «Радио Свобода» и «Новая газета». В Кремле опровергали связь с данной компанией.