Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как анализировать доходы и планировать расходы. Финансовый календарь РБК и Сбер, 22:25
Умер сыгравший байкера Поршня актер из сериала «Кухня» Иван Рудаков Общество, 22:12
Как выглядел лунный нимб в Калининградской области Общество, 21:45
Бежавший в Британию экс-сотрудник КГБ и ФСБ пожаловался на угрозы Политика, 21:43
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:38
Жамнов отреагировал на сообщения об отказе хоккеиста ехать на Олимпиаду Спорт, 21:23
Роскомнадзор потребовал от Meta разблокировать аккаунт делегации России Политика, 21:18
Байден назвал захват заложников в техасской синагоге актом террора Политика, 20:55
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 20:50
Сборная России проведет товарищеский матч с Латвией перед Олимпиадой Спорт, 20:48
NYT узнала о «намеках» России на размещение ядерного оружия ближе к США Политика, 20:44
Песков исключил обсуждение Россией размещения ракет в Калининграде Политика, 20:31
Как российские фигуристы побили несколько рекордов на ЧЕ. Фоторепортаж Спорт, 20:25 
Порошенко усомнился в своем аресте после возвращения на Украину Политика, 20:18
Общество ,  

Бывшая сотрудница «фабрики троллей» проиграла иск к работодателю

Невский районный суд Санкт-Петербурга отказал в удовлетворении иска экс-сотрудницы «фабрики троллей» Ольги Мальцевой, которая пыталась добиться от бывшего работодателя оформления трудового договора и выплат пособия по беременности, передает «Росбалт».

Как отмечает агентство, представители «фабрики троллей» не присутствовали ни на одном из судебных заседаний.

Мальцева подала иск к ООО «Тека» (связанное с «фабрикой троллей» юридическое лицо) в августе 2016 года. Девушка, работавшая на «фабрике» копирайтером с августа 2014 по февраль 2016 года, требовала официально оформить ее на работу, внести соответствующую запись в трудовую книжку и выплатить пособие по беременности и родам.

Так называемая фабрика троллей занимается написанием прокремлевских комментариев в интернете, о ее деятельности сообщали, в частности, «Радио Свобода» и «Новая газета». В Кремле опровергали связь с данной компанией.