Лента новостей
В Москве мотоциклист выстрелил в мужчину из травмата Общество, 18:36 Валюта не для всех: к чему приведет запрет играть на рынке форекс Финансы, 18:32 Сайт Госдумы запустит раздел с порочащими парламент заявлениями депутатов Политика, 18:21 Российские лыжники завоевали первую медаль на ЧМ-2019 Спорт, 18:21 В Киеве пригрозили расторгнуть с Москвой договор по Азовскому морю Политика, 18:18 Умерла актриса из сериала «Глухарь» Дарья Егорычева Общество, 18:11 Здание Минобрнауки проверили после письма об угрозе взрыва Общество, 17:52 Лавров заявил о подготовке Украиной «прорыва в Керченском проливе» Политика, 17:51 В центре Москвы на дорогу упал автокран Общество, 17:43 Директор Левада-центра заявил о тоске россиян по «справедливому СССР» Политика, 17:37 Кошелек MyEtherWallet разрешит выводить криптовалюту без верификации Крипто, 17:32 В Москве закрыли частную клинику после смерти пациентки Общество, 17:29 В США актеру сериала «Империя» предъявили обвинение Общество, 17:28 Глава РФПИ попросил суд и СК выпустить Калви из-под стражи Политика, 17:14
Политика ,  
0 
Две трети россиян сочли митинги неэффективным способом влиять на политику
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Больше половины россиян (67%) не считают демонстрации и акции протеста эффективным методом воздействия на политику власти, свидетельствует опрос Левада-центра.

Эффективными считают акции протеста 20% респондентов, в то время как год назад в эффективности метода не сомневались 31% опрошенных.

Говоря о том, каким образом россияне могут скорее всего добиться решения проблем, 27% участников опроса ответили, что у граждан нет действенного инструмента для их решения. 16% заявили о необходимости обратиться в суд, 11% предпочли бы обратиться в органы исполнительной власти, 9% считают необходимым поддерживать на митингах определенные политические силы. По мнению 7%, решать проблемы следует через активное участие в общественной деятельности, 4% уверены, что этому могут способствовать протестные акции.

54% участников опроса заявили, что не поддерживают прошедшие в 2011–2012 годах массовые акции протесты («За честные выборы», «Марш миллионов»), 26% высказались в поддержку и 20% россиян затруднились ответить.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"