Лента новостей
Кремль отказался вмешиваться в ситуацию с регистрацией на выборы в Москве Политика, 12:22 Подлинная проблема: как в российские магазины попадает одежда от Abibas Pro, 12:22 Мэр Красноярска вручил главам районов «подметалки-подгоняйки» Общество, 12:21 В Госдуме выступили за ограничение числа приемных детей в семьях Общество, 12:19 «Йокерит» продлил контракт с главным тренером на три следующих сезона КХЛ Спорт, 12:09 Роспотребнадзор дал советы по выбору и хранению хлеба Общество, 12:03 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 12:01 Россияне заявили о важности госконтроля за их накоплениями на пенсию Финансы, 12:00 Соцсеть обязали удалить изображение непристойных действий с флагом России Общество, 11:57 Четырех полицейских уволили после «дела Голунова» Общество, 11:56 Против ушедшего в отставку судьи разрешили завести дело о взятке Общество, 11:54 Национальный депозитарий вышел из капитала «санкционной биржи» Финансы, 11:51 Зачем миллион американцев планируют штурмовать зону 51 Стиль, 11:45 Чиновники заявили о сбоях в электронной системе управления нацпроектами Экономика, 11:45
Бизнес ,  
0 
Глава «Аэрофлота» назвал удобный момент для приватизации компании

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддерживает идею приватизации авиакомпании, котировки акций которой в последнее время значительно выросли.

«Я за приватизацию. Компания стоит сейчас дорого, больше $3 млрд. Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 руб. за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 руб., прогноз — 210 руб.», — пояснил Савельев в интервью ТАСС.

В середине июля 2016 года глава «Аэрофлота» выступал против приватизации госпакета акций компании, которая в условиях низкой цены на акции (тогда за акцию давали меньше 90 руб.) не будет отвечать интересам государства. В понедельник, 20 февраля, стоимость акции «Аэрофлота» на Московской бирже колеблется в районе 172–174 руб.

В интервью ТАСС Савельев отметил, что приватизацию проще было бы провести после насыщения авиапарка компании самолетами российского производства, так как в случае потери государством большинства в совете директоров такое решение может и не быть принято.

«В совете директоров 11 человек. После того как в его составе произойдут изменения, у государства останется пять представителей, а не восемь, как сегодня. Пять против шести, и российский самолет может не попасть в компанию по итогам голосования», — отметил Савельев.

А вот с продажей в частные руки входящей в группу «Аэрофлота» авиакомпании «Россия», по словам Савельева, торопиться не стоит.

«Россия» везет 9 млн пассажиров в год, у нас нет желания продать ее. Мы можем выпасть из глобальных игроков по рейтингам, которые определяются по величине пассажиропотока, а это существенный риск», — пояснил Савельев.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"