Лента новостей
Reuters узнал о плане «Транснефти» по продаже «грязной» нефти Бизнес, 05:36 Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47
Бизнес ,  
0 
Глава «Аэрофлота» назвал удобный момент для приватизации компании

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддерживает идею приватизации авиакомпании, котировки акций которой в последнее время значительно выросли.

«Я за приватизацию. Компания стоит сейчас дорого, больше $3 млрд. Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 руб. за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 руб., прогноз — 210 руб.», — пояснил Савельев в интервью ТАСС.

В середине июля 2016 года глава «Аэрофлота» выступал против приватизации госпакета акций компании, которая в условиях низкой цены на акции (тогда за акцию давали меньше 90 руб.) не будет отвечать интересам государства. В понедельник, 20 февраля, стоимость акции «Аэрофлота» на Московской бирже колеблется в районе 172–174 руб.

В интервью ТАСС Савельев отметил, что приватизацию проще было бы провести после насыщения авиапарка компании самолетами российского производства, так как в случае потери государством большинства в совете директоров такое решение может и не быть принято.

«В совете директоров 11 человек. После того как в его составе произойдут изменения, у государства останется пять представителей, а не восемь, как сегодня. Пять против шести, и российский самолет может не попасть в компанию по итогам голосования», — отметил Савельев.

А вот с продажей в частные руки входящей в группу «Аэрофлота» авиакомпании «Россия», по словам Савельева, торопиться не стоит.

«Россия» везет 9 млн пассажиров в год, у нас нет желания продать ее. Мы можем выпасть из глобальных игроков по рейтингам, которые определяются по величине пассажиропотока, а это существенный риск», — пояснил Савельев.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"