Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вероника Логинова стала новым гендиректором РУСАДА Спорт, 12:09
Коллективный иммунитет в Севастополе. Актуальное о пандемии на 4 декабря Общество, 12:01
В России второй день подряд выявили менее 33 тыс. новых заражений COVID Общество, 12:01
Кредитный рейтинг: что это, как его узнать и почему он так важен Инвестиции, 12:00
Аквапоника: как одновременно выращивать рыбу и овощи Зеленая экономика, 12:00
Жильцы 11 домов в Махачкале получили доступ к газу после протестов Общество, 11:39
«Чтобы Россия подумала»: как Украина, Литва и Польша потребовали санкции Политика, 11:38
Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья Совместный проект, 11:27
В «Спартак» перейдет тренер по физподготовке из казахстанского клуба Спорт, 11:22
На золотом руднике в Бурятии погиб рабочий Общество, 11:01
Какими медиа владеют новые собственники VK. Инфографика Технологии и медиа, 11:00
На шахте «Черемуховская-Глубокая» на Урале произошел горный удар Общество, 10:55
Рождество у президента: как первые леди украшали Белый дом к празднику Общество, 10:40 
AP назвало сроки, когда США ожидают «наступления» России на Украину Политика, 10:39
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах «ВКонтакте» ввести в мобильное приложение вызов такси

В мобильное приложение «ВКонтакте» планируется интегрировать сервис заказа такси, сообщает газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, близких к компании.

Администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке. По информации газеты, среди них «Яндекс.Такси» и Gett. Как именно будет происходить выбор сервиса, собеседники «Известий» не пояснили.

«Пользователи смогут заказывать машину, не покидая соцсети», — рассказал источник издания.

При этом пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, комментируя РБК информацию о планах соцсети интегрировать в мобильное приложение сервис заказа такси, заявил: «Подтвердить не могу».

Стратегия «ВКонтакте» направлена на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. Интеграция вызова такси входит в эту стратегию так же, как и запущенный в декабре 2016 года сервис «Товары», с помощью которого пользователи могут выставлять вещи на продажу.

«ВКонтакте» превратился в зрелый проект с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя», — рассказал газете аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

В офисе Gett ситуацию изданию не прокомментировали. В «Яндексе» и «ВКонтакте» отказались от комментариев «Известиям».

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"