Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство выдаст ВЭБу гарантию на ₽220 млрд Финансы, 14:41 Блокпосты между городами Казахстана снимут 1 июня Общество, 14:35 Порошенко снова не пришел на допрос Политика, 14:33 Революции и шпионы: как изображают Россию в зарубежных фильмах Стиль, 14:31 Протесты после гибели афроамериканца в городах США. Фоторепортаж Общество, 14:26  Три ускорителя и три барьера инноваций в бизнесе РБК и Сколково, 14:25 В мэрии Москвы назвали сроки следующего этапа карантинных послаблений Общество, 14:19 Власти Москвы исключили введение новых штрафов за отсутствие масок Общество, 14:13 Минобрнауки дал вузам инструкции по снятию карантинных ограничений Общество, 14:12 Минфин Украины погасил евробонды под гарантии США на $1 млрд Финансы, 14:10 «Росгеология» на 25% снизила зарплаты сотрудникам из-за падения заказов Бизнес, 14:07 Футбольная ассоциация Англии объявила дату рестарта Кубка страны Спорт, 14:06 Бизнес попросил Путина объявить амнистию для предпринимателей Экономика, 14:06 РБК Pro: как ретейлеры США поплатились за слишком быстрый рост Pro, 14:00
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах «ВКонтакте» ввести в мобильное приложение вызов такси

В мобильное приложение «ВКонтакте» планируется интегрировать сервис заказа такси, сообщает газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, близких к компании.

Администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке. По информации газеты, среди них «Яндекс.Такси» и Gett. Как именно будет происходить выбор сервиса, собеседники «Известий» не пояснили.

«Пользователи смогут заказывать машину, не покидая соцсети», — рассказал источник издания.

При этом пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, комментируя РБК информацию о планах соцсети интегрировать в мобильное приложение сервис заказа такси, заявил: «Подтвердить не могу».

Стратегия «ВКонтакте» направлена на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. Интеграция вызова такси входит в эту стратегию так же, как и запущенный в декабре 2016 года сервис «Товары», с помощью которого пользователи могут выставлять вещи на продажу.

«ВКонтакте» превратился в зрелый проект с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя», — рассказал газете аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

В офисе Gett ситуацию изданию не прокомментировали. В «Яндексе» и «ВКонтакте» отказались от комментариев «Известиям».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"