Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минкомсвязь разработала систему отслеживания контактов больных COVID-19 Технологии и медиа, 20:52 Три истории предпринимателей о важности soft skills РБК и Barrett, 20:39 В квартире жилого дома в подмосковном Щелково произошел пожар Общество, 20:32 ГИТИС составит список «опасных» абитуриентов Общество, 20:17 Верховный суд США разрешил штатам наказывать «неверных выборщиков» Политика, 20:07 «Другой» мозг: как работает сознание зумеров Совместный проект, 20:02 МВД завершило расследование дела о ДТП в Москве с участием Ефремова Общество, 20:01 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 июля Общество, 20:01 Посольство России пригрозило Лондону ответом на санкции против Бастрыкина Политика, 19:58 Военные эксперты оценили слова о готовности Украины к боям с Россией Общество, 19:46 «Газпром-Медиа» покинули два топ-менеджера Бизнес, 19:45 Как «Спартак» потерял Артема Дзюбу Спорт, 19:33 Министр назвал беспрецедентным вред Арктике от ЧП в Норильске Общество, 19:18 Как мужчине позаботиться о здоровье и семье РБК и STADA, 19:17
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о планах «ВКонтакте» ввести в мобильное приложение вызов такси

В мобильное приложение «ВКонтакте» планируется интегрировать сервис заказа такси, сообщает газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, близких к компании.

Администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке. По информации газеты, среди них «Яндекс.Такси» и Gett. Как именно будет происходить выбор сервиса, собеседники «Известий» не пояснили.

«Пользователи смогут заказывать машину, не покидая соцсети», — рассказал источник издания.

При этом пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, комментируя РБК информацию о планах соцсети интегрировать в мобильное приложение сервис заказа такси, заявил: «Подтвердить не могу».

Стратегия «ВКонтакте» направлена на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. Интеграция вызова такси входит в эту стратегию так же, как и запущенный в декабре 2016 года сервис «Товары», с помощью которого пользователи могут выставлять вещи на продажу.

«ВКонтакте» превратился в зрелый проект с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя», — рассказал газете аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

В офисе Gett ситуацию изданию не прокомментировали. В «Яндексе» и «ВКонтакте» отказались от комментариев «Известиям».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"