Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Армения и Азербайджан обвинили друг друга в нарушении нового перемирия Политика, 08:11 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 08:06 Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска Технологии и медиа, 08:00 РБК Pro: как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла Pro, 07:52 Губернаторы Кузбасса и Иркутской области заразились коронавирусом Общество, 07:50 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 07:35 Пашинян сообщил о готовности Армении соблюдать режим прекращения огня Политика, 07:20 В Баку заявили о нарушении Ереваном нового перемирия в Карабахе Политика, 07:14 У берегов Сахалина сел на мель сухогруз Общество, 07:03 Минэкономразвития нашло риски в запрете импорта материалов из вторсырья Бизнес, 07:00 Поклонник Макгрегора. Основные факты из карьеры Хабиба Спорт, 07:00 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 06:55 Летевшего на Сахалин пассажира сняли с рейса за крики о террористах Общество, 06:34 СМИ узнали о планах Трампа уволить глав Пентагона и ЦРУ Политика, 06:25
Общество ,  
0 

Арбитражный суд отказался принять иск «Победы» к «Новой газете»

Московский арбитражный суд отказался рассматривать иск лоукостера «Победа» против «Новой газеты» о защите деловой репутации, сообщает «РИА Новости». Поводом для иска стала публикация издания «Квест «Победа» в августе 2016 года.

Поводом для отказа стало то, что истец не отправил заранее претензию автору статьи, что нарушило порядок рассмотрения жалобы. «Иск оставить без рассмотрения, поскольку не соблюден обязательный порядок обращения в суд», — принял решение судья.

В авиакомпании утверждают, что факты, приведенные в публикации «Новой газеты» «Квест «Победа», не соответствуют действительности. В частности, недовольство компании вызвали утверждения автора статьи о задержках в рейсах и недостатках в обслуживании. «Победа» подала иск к газете об удалении статьи с сайта издания и о взыскании 2 млн руб.

В октябре 2016 года суд уже отказывался от рассмотрения иска авиакомпании к изданию. Тогда поводом для отказа стало «нарушение истцом требований Арбитражного процессуального кодекса». Как пояснили в суде, представители лоукостера не приложили к своему иску доказательств того, что ответчикам были направлены все необходимые документы. Кроме того, «Победа» не смогла подтвердить оплату необходимой госпошлины.

В конце января авиакомпания «Победа» подала схожий иск к редакции газеты «Московский комсомолец» и ООО «КМ-Урал», выполняющему функции редакции в изданиях «Час пик» и «Московский комсомолец в Башкортостане». Как сообщало «РИА Новости», причиной обращения в суд стала публикация под заголовком «Лишили крыльев: В Уфе авиакомпании «Победа» не дали возможности разлучать семьи в полете».