Лента новостей
Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33 Саудовская Аравия договорилась покупать СПГ у компании из США Бизнес, 08:30 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 08:29 В Джакарте шесть человек погибли в ходе столкновений с полицией Общество, 08:07 Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны — Bloomberg Pro, 08:07 Власти в 1,5 раза увеличат число банков для работы с деньгами дольщиков Финансы, 08:00 КНДР сочла Байдена слабоумным из-за слов о Ким Чен Ыне Политика, 07:50 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 07:30 «Торонто» сравнял счет с «Милуоки» в финале Восточной конференции НБА Спорт, 07:20 НАК опубликовало видео с места операции против боевиков в Кольчугино Общество, 07:08 В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи Политика, 07:00 Тарасенко вошел в историю «Сент-Луис Блюз» благодаря 30 голам в плей-офф Спорт, 06:43
Технологии и медиа ,  
0 
«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку (маркетплейс) Goods во втором полугодии 2017 года. Об этом говорится в презентации компании, которую представили на пресс-конференции 16 февраля. До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании, пояснил представитель «М.Видео».

Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера, заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован. Сумму инвестиций в проект он не назвал.

По словам предпринимателя, в основе бизнес-модели Goods лежит комиссия за исполненный заказ. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров, добавил Тынкован.

В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса FMCG, включая непортящиеся продукты и зоотовары.

Осенью 2016 года РБК писал, что «М.Видео» создаст свою торговую площадку, которая должна стать конкурентом «Яндекс.Маркет». Тогда ожидалось, что в течение первого года работы на ней будет продаваться семь товарных категорий с доставкой по Москве и Московской области.

Начиная с 2018 года маркетплейс планировал выйти в другие регионы России, а количество товарных категорий увеличить до 13, включая одежду, обувь, мебель, бытовую химию и еду. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб., говорилось в презентации компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"