Лента новостей
Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 07:00 Чиновникам Кремля и Белого дома вернули урезанные из-за кризиса зарплаты Политика, 07:00 Основатель Huawei не увидел в действиях США угрозы для 5G-сетей компании Технологии и медиа, 06:32 В доме певицы Ареты Франклин в Детройте нашли три завещания Общество, 06:20 Суд в США разрешил демократам требовать налоговые декларации Трампа Политика, 05:50 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10 Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда Общество, 05:01 В Северной Каролине потерпел крушение самолет морской пехоты США Общество, 04:45 Трамп заявил о готовности к переговорам и пригрозил Ирану «великой силой» Политика, 04:34 Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43
Технологии и медиа ,  
0 
«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку (маркетплейс) Goods во втором полугодии 2017 года. Об этом говорится в презентации компании, которую представили на пресс-конференции 16 февраля. До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании, пояснил представитель «М.Видео».

Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера, заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован. Сумму инвестиций в проект он не назвал.

По словам предпринимателя, в основе бизнес-модели Goods лежит комиссия за исполненный заказ. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров, добавил Тынкован.

В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса FMCG, включая непортящиеся продукты и зоотовары.

Осенью 2016 года РБК писал, что «М.Видео» создаст свою торговую площадку, которая должна стать конкурентом «Яндекс.Маркет». Тогда ожидалось, что в течение первого года работы на ней будет продаваться семь товарных категорий с доставкой по Москве и Московской области.

Начиная с 2018 года маркетплейс планировал выйти в другие регионы России, а количество товарных категорий увеличить до 13, включая одежду, обувь, мебель, бытовую химию и еду. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб., говорилось в презентации компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"