Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военные после слов Пашиняна потребовали прекратить обвинения в свой адрес Политика, 23:27 Роскомнадзор пригрозил Twitter штрафами за неудаление информации Технологии и медиа, 23:20 Суд арестовал подозреваемых в нападении на музыканта «Машины времени» Общество, 23:03 В Петербурге начали проверку после смерти задержанного в отделении Общество, 22:58 Основной голкипер «Зенита» Кержаков пропустит четыре недели из-за травмы Спорт, 22:42 Кабмин предложил освободить медиков от наказания за потерю наркотиков Общество, 22:24 США выделят Украине новый пакет военной помощи на $125 млн Политика, 22:18 Ударивший судью главный тренер «Алании» принес извинения Спорт, 22:02 Действующий чемпион Китай по футболу заморозил свою деятельность Спорт, 21:58 В ВОЗ заявили о продолжении второй волны пандемии COVID-19 в мире Общество, 21:11 Новичок «Краснодара» выбыл до конца сезона после первой игры за клуб Спорт, 20:54 Во Франции во второй раз за десять лет приговорен экс-президент Политика, 20:52 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 20:46 Вторая страна ЕС одобрила использование российской вакцины «Спутник V» Политика, 20:43
Общество ,  
0 

СКР начал проверку отравления таблетками семи школьников в Забайкалье

В Забайкальском крае следователи проверяют случай отравления таблетками семи учащихся седьмого и восьмого класса школы в селе Магнут. Об этом сообщил официальный представитель следственного управления региона Егор Марков, передает «РИА Новости».

По его словам, школьники принесли таблетки из дома и, по предварительным данным, «ради прикола» решили проглотить их. Марков рассказал, что наглотаться таблеток решили 13-летние подростки — четыре девочки и трое мальчиков. Они выпили по несколько таблеток, и спустя какое-то время одной из девочек стало плохо.

Преподаватели школы решили вызывать скорую, отметил Марков. Все пострадавшие школьники были госпитализированы, и их жизни и здоровью ничего не угрожает, добавил он.

По данным Life.ru, школьники отравились успокоительным средством феназепам. Как отмечает портал, таблетки они выпили перед уроками.