Лента новостей
«Бавария» обыграла «Реал» в матче Международного кубка чемпионов Спорт, 06:51 СМИ узнали об изучении MI-6 версии причастности России к захвату танкера Политика, 06:49 В Японии из-за ливневых дождей эвакуировали более 110 тыс. человек Общество, 06:18 Twitter заблокировал аккаунты нескольких иранских СМИ Политика, 06:17 МЧС уточнило число пропавших без вести из-за паводка в Иркутской области Общество, 05:40 Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42
Технологии и медиа ,  
0 
«Ростелеком» отключил мессенджер «Алле» спустя две недели после запуска

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Алле доступный роуминг», запущенный в конце января. Об этом газете «Известия» сообщили представители корпорации.

По их словам, решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, чтобы доработать его и сделать более удобным. В настоящее время пользователи, успевшие скачать мессенджер, при попытке воспользоваться им видят сообщение: «Услуга находится в административной блокировке», отмечает газета.

«Первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что нужна доработка сервиса», — сообщил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Сколько времени займет этот процесс, он затруднился сказать.

Как отметили эксперты, опрошенные «Известиями», мессенджер был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, а отзывы первых пользователей оказались негативными. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор», — заявил основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов.

Мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Алле», разработанное «Ростелекомом», было запущено 25 января в Воронеже. Оператор заявлял, что до 28 февраля планирует запустить мессенджер еще в 16 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Приложение было доступно в Google Play и App Store.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"