Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Желания детей не совпали с подарками от родителей на Новый год Общество, 09:01 Штаб Трампа потратил около $9 млн на пересмотр итогов выборов Политика, 08:38 Суды четырех штатов отклонили иск о признании победы Трампа на выборах Политика, 08:20 Как привлечь инвестиции в стартап РБК и Сбер500, 08:09 В Хабаровске прошла очередная акция в поддержку Фургала Политика, 08:07 Роспотребнадзор объяснил отличия повторного заражения COVID от рецидива Общество, 07:28 Ученые США назвали способ продлить жизнь на десять лет Общество, 07:00 Что такое цифровая ипотека: пять кейсов от реальных бизнесменов РБК и ВТБ, 07:00 В Красноярском крае неизвестный попытался поджечь отдел полиции Общество, 06:27 Bloomberg составил список «главных людей» 2020 года Общество, 06:18 В России разрешат зажигать в зданиях мелкие петарды и фейерверки-фонтаны Общество, 06:00 Activision подала в суд на Netflix из-за ухода топ-менеджера Технологии и медиа, 05:30 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 05:15 В ВОЗ исключили возможность искоренить COVID-19 только вакцинацией Общество, 04:51
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» отключил мессенджер «Алле» спустя две недели после запуска

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Алле доступный роуминг», запущенный в конце января. Об этом газете «Известия» сообщили представители корпорации.

По их словам, решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, чтобы доработать его и сделать более удобным. В настоящее время пользователи, успевшие скачать мессенджер, при попытке воспользоваться им видят сообщение: «Услуга находится в административной блокировке», отмечает газета.

«Первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что нужна доработка сервиса», — сообщил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Сколько времени займет этот процесс, он затруднился сказать.

Как отметили эксперты, опрошенные «Известиями», мессенджер был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, а отзывы первых пользователей оказались негативными. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор», — заявил основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов.

Мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Алле», разработанное «Ростелекомом», было запущено 25 января в Воронеже. Оператор заявлял, что до 28 февраля планирует запустить мессенджер еще в 16 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Приложение было доступно в Google Play и App Store.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"