Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол в США заявил о «значительных уступках» России по ядерному договору Политика, 19:55 41 страна заявила о готовности принять участие в Евровидении-2021 Стиль, 19:50 Путин поручил рассмотреть идею о выплатах родителям детей до семи лет Общество, 19:46 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 19:43 Иммунитет инвестора: как оценить риски и защитить вложения РБК и СберПервый, 19:43 Курганские врачи попросили Путина прислать военных медиков из-за COVID-19 Общество, 19:38 Врач больницы в Ростове сообщил о перебоях с подачей кислорода Общество, 19:36 Путин предложил НАТО уступку, белорусы бастуют. Главные новости РБК Общество, 19:29 Чем лечат коронавирус: 8 перспективных препаратов Стиль, 19:27 Мишустин предложил продумать поддержку регионов с убывающим населением Общество, 19:19 Павел Мамаев назвал Леонида Слуцкого «пустым местом» Спорт, 19:15 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 19:14 Apple может выпустить новые AirPods и AirPods Pro в 2021 году Стиль, 19:00 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 18:59
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» отключил мессенджер «Алле» спустя две недели после запуска

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Алле доступный роуминг», запущенный в конце января. Об этом газете «Известия» сообщили представители корпорации.

По их словам, решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, чтобы доработать его и сделать более удобным. В настоящее время пользователи, успевшие скачать мессенджер, при попытке воспользоваться им видят сообщение: «Услуга находится в административной блокировке», отмечает газета.

«Первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что нужна доработка сервиса», — сообщил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Сколько времени займет этот процесс, он затруднился сказать.

Как отметили эксперты, опрошенные «Известиями», мессенджер был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, а отзывы первых пользователей оказались негативными. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор», — заявил основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов.

Мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Алле», разработанное «Ростелекомом», было запущено 25 января в Воронеже. Оператор заявлял, что до 28 февраля планирует запустить мессенджер еще в 16 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Приложение было доступно в Google Play и App Store.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"