Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге задержали более 40 мигрантов из-за массовой драки Общество, 11:59 СМИ узнали об уходе из «Спартака» временного тренера Кузнецова Спорт, 11:58 Счетная палата не нашла оснований для докапитализации банка «Дом.РФ» Финансы, 11:53 Лавров сообщил о поступлении в МГИМО по совету мамы Общество, 11:52 Как удаленные сотрудники начали получать больше остальных — Bloomberg Pro, 11:44 Минобороны анонсировало учения с пусками крылатых и баллистических ракет Политика, 11:43 Дмитрий Средин — о вовлеченности банка в дела крупных клиентов Партнерский материал, 11:38 Владелец «Торпедо» назвал сроки решения об участии в РПЛ Спорт, 11:38 Не контент, а контекст — новые тренды в сфере образования Экономика образования, 11:31  Счетная палата увидела риск недостижения цели по росту пенсий Экономика, 11:30 Бывшего челябинского вице-губернатора отпустили из колонии Общество, 11:30 РФПИ назвал распределение долей в объединенном фармхолдинге Alium Бизнес, 11:26 Сурков объяснил необходимость исследования путинизма Политика, 11:19 В «Матросской Тишине» сменился начальник Общество, 11:16
Технологии и медиа ,  
0 
«Ростелеком» отключил мессенджер «Алле» спустя две недели после запуска

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Алле доступный роуминг», запущенный в конце января. Об этом газете «Известия» сообщили представители корпорации.

По их словам, решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, чтобы доработать его и сделать более удобным. В настоящее время пользователи, успевшие скачать мессенджер, при попытке воспользоваться им видят сообщение: «Услуга находится в административной блокировке», отмечает газета.

«Первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что нужна доработка сервиса», — сообщил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Сколько времени займет этот процесс, он затруднился сказать.

Как отметили эксперты, опрошенные «Известиями», мессенджер был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, а отзывы первых пользователей оказались негативными. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор», — заявил основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов.

Мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Алле», разработанное «Ростелекомом», было запущено 25 января в Воронеже. Оператор заявлял, что до 28 февраля планирует запустить мессенджер еще в 16 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Приложение было доступно в Google Play и App Store.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"