Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Орешкин предупредил о рисках нового типа монополизма для экономики Финансы, 13:51
Московский зоопарк и Парк Горького закрыли из-за непогоды Общество, 13:42
Российский промоушен подписал многократного чемпиона мира по боксу Спорт, 13:42
Акции владельца Zara потеряли более 5% на фоне смены руководства Инвестиции, 13:33
Чубайс пошутил о своей причастности «ко всему плохому» в России Общество, 13:32
Как приготовить настоящий итальянский кофе дома РБК и Coffesso, 13:31
Миллионы свободных людей: как мода на самозанятость изменит рынок труда Pro, 13:28
СК проверит задержание мужчины в Нижнем Тагиле из-за отсутствия маски Общество, 13:26
ОАЭ разрешили применять «Спутник Лайт» как бустер для любой вакцины Общество, 13:26
Следователи заинтересовались деталями контракта Роналду с «Ювентусом» Спорт, 13:23
Глава Wildberriеs рассказала о дорогих покупках россиян на фоне инфляции Бизнес, 13:20
«Аэрофлот» возобновит полеты в Гавану Общество, 13:14
Кибератаки выросли в 3 раза: как бизнесу не нести потери РБК и Мегафон, 13:08
Решетников рассказал, в каких отраслях больше всего выросли зарплаты Экономика, 13:08
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» отключил мессенджер «Алле» спустя две недели после запуска

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Алле доступный роуминг», запущенный в конце января. Об этом газете «Известия» сообщили представители корпорации.

По их словам, решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, чтобы доработать его и сделать более удобным. В настоящее время пользователи, успевшие скачать мессенджер, при попытке воспользоваться им видят сообщение: «Услуга находится в административной блокировке», отмечает газета.

«Первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что нужна доработка сервиса», — сообщил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Сколько времени займет этот процесс, он затруднился сказать.

Как отметили эксперты, опрошенные «Известиями», мессенджер был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, а отзывы первых пользователей оказались негативными. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор», — заявил основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов.

Мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Алле», разработанное «Ростелекомом», было запущено 25 января в Воронеже. Оператор заявлял, что до 28 февраля планирует запустить мессенджер еще в 16 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Приложение было доступно в Google Play и App Store.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"