Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о деградации системы контроля над вооружениями в мире Политика, 12:27 В МИДе назвали условия для снятия дипломатических ограничений с США Политика, 12:27 В Минфине назвали утечки биометрии «самым страшным, что может произойти» Финансы, 12:26 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 12:19 В Новгородской области нашли захоронение граждан времен ВОВ Общество, 12:18 Суд признал законным отказ СК завести дело об отравлении Навального Политика, 12:17 НКР присвоило АО «СОГАЗ» рейтинг AAA.ru Кредитные рейтинги, 12:15 «ВКонтакте» и «Ситимобил» запустили прокат самокатов Бизнес, 12:11 Как инвестировать в криптовалюту после обвала рынка Крипто, 12:10 Суперкар Glickenhaus 004S за 34 млн рублей разбили в краш-тесте. Видео Авто, 12:10 Аналитики назвали число банковских клиентов-миллионеров в России Финансы, 12:00 Поможет ли планете отказ от мяса: «Зеленый» подкаст РБК Трендов Зеленая экономика, 12:00 Аргентина приостановила экспорт говядины Экономика, 11:57 Росреестр сообщил об устойчивом росте числа ипотечных сделок в Москве Недвижимость, 11:47
Технологии и медиа ,  
0 

«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"