Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны напомнило о двух коридорах в Черном и Азовском морях Политика, 22:48
Кадыров сообщил о контроле над линией соприкосновения в Северодонецке Политика, 22:41
Хабаровский край возьмет шефство над Дебальцево Политика, 22:34
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 22:29
Организаторы «Ролан Гаррос» оштрафовали Рублева на $8 тыс. Спорт, 22:16
В США заявили, что не намерены вступать в конфликт с Россией из-за Одессы Политика, 22:14
В УПЦ заявили о сохранении отношений с Русской православной церковью Общество, 22:09
Иран задержал два греческих танкера в Персидском заливе Политика, 21:56
Белгородский глава сообщил о пострадавшем в результате обстрела села Политика, 21:55
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 21:48
США ввели санкции против двух российских банков за связи с КНДР Финансы, 21:37
Захарова объяснила попадание Киссинджера в базу «Миротворца» Политика, 21:33
Пентагон не подтвердил сообщения о готовности США поставить РСЗО Украине Политика, 21:11
В Минстрое России создали спецдепартамент по восстановлению ЛНР и ДНР Бизнес, 21:11
Технологии и медиа ,  
0 

«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"