Лента новостей
ПАСЕ не избрала Слуцкого вице-президентом организации Политика, 21:23 Трамп понадеялся на «хороший разговор» с Путиным Политика, 21:19 «Спартак» стартовал с поражения на Кубке Матч Премьер Спорт, 21:08 Евкуров объяснил Путину решение уйти в отставку Политика, 20:50 Владимирский губернатор ответил на слова чиновницы о рождении детей Общество, 20:43 СМИ узнали о переходе футболиста сборной Колумбии в «Зенит» Спорт, 20:41 Екатерина Александрова вышла в четвертьфинал теннисного турнира в Англии Спорт, 20:39 Путин назначил нового главу Ингушетии Политика, 20:33 Посольство прояснило судьбу замеченного Reuters транспортника в Венесуэле Политика, 20:29 Бизнес попросил Медведева отложить повышение тарифов «Платона» Бизнес, 20:29 Украина обнародовала запрет на импорт автомобилей и спичек из России Экономика, 20:25 Кисляк заявил о планах России выплатить долг Совету Европы Политика, 20:22 Власти Израиля предупредили пилотов о сбоях в работе GPS Общество, 20:15 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 20:13
Технологии и медиа ,  
0 
«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"