Лента новостей
Суд в Киеве отменил присвоение двум проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 00:39 Сергея Зубова включили в Зал хоккейной славы в Торонто Спорт, 00:25 Минфин посчитал стоимость социальных инициатив из послания Путина Экономика, 00:00 Кикабидзе допустил преднамеренный характер конфликта России и Грузии Политика, 25 июн, 23:56 СМИ узнали об интересе властей к данным о грузинских винах в магазинах Политика, 25 июн, 23:54 Эксперт ООН предупредил о риске «климатического апартеида» Общество, 25 июн, 23:37 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 25 июн, 23:31 В ЛНР заявили об отступлении украинских военных с позиций в Донбассе Политика, 25 июн, 23:20 Минфин нашел способ избежать сильного роста цен на авиабилеты Экономика, 25 июн, 23:00 Мелания Трамп назвала имя нового пресс-секретаря Белого дома Политика, 25 июн, 22:57 В Испании арестовали подмешивающего жертвам в напиток наркотики грабителя Общество, 25 июн, 22:42 В ЦНИИмаш сообщили о способе оградить космонавтов от лунной пыли Технологии и медиа, 25 июн, 22:34 Стали известны поддержавшие возвращение России в ПАСЕ страны Политика, 25 июн, 22:22 Адвокаты Фирташа отреагировали на решение Австрии выдать его США Общество, 25 июн, 22:08
Технологии и медиа ,  
0 
«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"