Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИК Белоруссии увидел сознательную порчу бюллетеней на выборах Общество, 20:29 Симоньян сообщила о задержании двух стрингеров RT в Минске Общество, 20:25 Кокорина не оказалось в заявке «Спартака» на матч с «Сочи» Спорт, 20:13 Экзитпол показал победу Лукашенко на выборах Политика, 20:09 Путин лишил каракулевых шапок полковников и генералов армии Общество, 20:01 «Краснодар» разгромил «Уфу» в первом туре РПЛ Спорт, 19:40 МИД Белоруссии сообщил о дальнейшей судьбе журналистов «Дождя» Общество, 19:25 СМИ сообщили о стягивании спецтехники к резиденции Лукашенко Политика, 19:11 «Дождь» сообщил об обысках в квартире задержанных в Минске журналистов Общество, 18:46 Пилот Red Bull выиграл Гран-при 70-летия «Формулы-1» Спорт, 18:44 Супруга Цепкало проголосовала в посольстве Белоруссии в Москве Политика, 18:32 «Локомотив» продлил контракт с заснятым пьяным на видео футболистом Спорт, 18:27 Захарова назвала причину задержания журналистов в Минске Политика, 18:25 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:14
Технологии и медиа ,  
0 

«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"