Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как видеоигры влияют на уровень насилия на самом деле Социальная экономика, 11:30 Как за полгода утроить продажи и навести порядок в коммерческом отделе Pro, 11:28 Один из пострадавших при пожаре в отеле Дагестана получил ожоги 100% тела Общество, 11:20 Карты, деньги, qr-код: как принимать платежи без открытия счета РБК и Делобанк, 11:17 Патрушев заявил о появлении еще одного военного блока против России Политика, 11:16 Власти Приморья показали план нового города Спутник Общество, 11:13 Федоров предсказал лидерство Овечкина в списке лучших снайперов НХЛ Спорт, 11:06 Ваш бизнес обречен: как это понять и что делать Pro, 11:01 Пермский стрелок перед нападением обстрелял машину перед вузом. Видео Общество, 10:57 Черчесов объяснил свой отказ от работы со сборной Ирака Спорт, 10:54 Почему биотехнологии — новое программирование и как попасть в эту сферу РБК и BIOCAD, 10:54 Росреестр зафиксировал максимум сделок с жильем в Москве за семь лет Недвижимость, 10:47 Итоги голосования на выборах в Госдуму. Инфографика Политика, 10:45 На Банки.ру теперь доступна быстрая пролонгация полиса е-ОСАГО Пресс-релиз, 10:43
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group объявила о запуске конкурента BlaBlaCar

Mail.R​u Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar, который станет конкурентом уже существующего BlaBlaCar. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на вице-президента компании Анну Артамонову.

У проекта уже есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android, рассказали изданию в Mail.Ru. В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. Зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, в дальнейшем планируется сделать возможной регистрацию через соцсети.

В Mail.Ru Group подтвердили РБК запуск райдшерингового сервиса и уточнили, что это произошло «в ночь с 5 на 6 февраля».

«Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы», — говорит Артамонова.

В компании добавили, что уровень конкуренции «в этой нише пока невысок». Сразу после запуска Mail.ru Group не собирается монетизировать сервис, в будущем возможны разные варианты — от рекламы до комиссии с пользователей.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"