Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина решила оставить след на Луне Технологии и медиа, 03:44 В «Газпроме» отвергли обвинения в попытках повысить цену на газ Общество, 03:15 Пентагон извинился за гибель мирных жителей при авиаударе в Кабуле Политика, 02:59 Лукашенко назвал Вильнюс и Белосток белорусскими землями Политика, 02:48 Врачи сообщили о стабилизации состояния Пеле Спорт, 02:14 Умер претендовавший на пятый срок экс-президент Алжира Политика, 01:59 В Пентагоне заявили о «невероятно мощной» армии России Политика, 01:28 В Нидерландах второй министр за сутки ушел в отставку из-за Афганистана Политика, 00:47 Павел Дуров решил ограничить предвыборных ботов в Telegram Политика, 00:38 Глава Пентагона назвал «ужасной ошибкой» удар беспилотника по Кабулу Политика, 00:26 Умер народный артист Узбекистана Шухрат Иргашев Общество, 00:22 С третьей попытки: как китаец создал в США IT-гиганта и заработал $7 млрд Pro, 00:00 Отправит ли ЦСКА Виторию в отставку. Чего ждать от восьмого тура РПЛ Спорт, 00:00 Устойчивость, экология и «Визионеры»: Москва обсуждает «зеленый» госзаказ РБК и ДПиООС, 17 сен, 23:54
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group объявила о запуске конкурента BlaBlaCar

Mail.R​u Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar, который станет конкурентом уже существующего BlaBlaCar. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на вице-президента компании Анну Артамонову.

У проекта уже есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android, рассказали изданию в Mail.Ru. В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. Зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, в дальнейшем планируется сделать возможной регистрацию через соцсети.

В Mail.Ru Group подтвердили РБК запуск райдшерингового сервиса и уточнили, что это произошло «в ночь с 5 на 6 февраля».

«Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы», — говорит Артамонова.

В компании добавили, что уровень конкуренции «в этой нише пока невысок». Сразу после запуска Mail.ru Group не собирается монетизировать сервис, в будущем возможны разные варианты — от рекламы до комиссии с пользователей.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"