Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве загорелся обсерватор для больных COVID-19 Общество, 15:50 Очереди на вакцинацию от COVID-19 в России. Фоторепортаж Общество, 15:39  На Кубани исключили необходимость справок о прививке для детских лагерей Общество, 15:39 Голландский премьер отказался от участия в саммите с Путиным Политика, 15:38 Контрагент изменил договор. Когда суд признает это незаконным Pro, 15:35 Какие регионы объявили обязательную вакцинацию от коронавируса. Карта Общество, 15:32 В жюри Каннского кинофестиваля впервые вошли пять женщин Стиль, 15:32 «Мультиоблако защищает бизнес от финансовых потерь» Партнерский материал, 15:32 В Москве вырос спрос на кондиционеры и шубы Бизнес, 15:31 Что происходит на Евро. День 14-й Спорт, 15:30 В МИДе усомнились в релевантности акта c НАТО после ситуации с эсминцем Политика, 15:23 Агент игрока сборной России рассказал об интересе итальянцев к футболисту Спорт, 15:22 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 15:22 Невидящее око: как обезопасить себя от подглядываний при аренде на Airbnb Экономика шеринга, 15:20
Технологии и медиа ,  
0 

Основатели Delivery Club запустили сервис для блогеров и рекламодателей

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств. В базе на сайте GetBlogger на данный момент насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплата также проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Оганесян и Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил Guard Capital. Этот инвестиционный фонд также пообещал инвестировать в GetBlogger в течение этого года еще $1 млн.

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Delivery Club Левона Оганесяна и Анны Шкириной после нескольких раундов привлечения инвестиций в конце 2016 года был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"