Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Основатели Delivery Club запустили сервис для блогеров и рекламодателей

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств. В базе на сайте GetBlogger на данный момент насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплата также проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Оганесян и Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил Guard Capital. Этот инвестиционный фонд также пообещал инвестировать в GetBlogger в течение этого года еще $1 млн.

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Delivery Club Левона Оганесяна и Анны Шкириной после нескольких раундов привлечения инвестиций в конце 2016 года был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
European Aquatics допустила российских юниоров на свои турнирыСпорт, 15:49
«Дом.РФ» сообщил, где вторичное жилье стоит дороже новостроекНедвижимость, 15:48
Власти Ирана назвали причину взрыва в порту на юге страныОбщество, 15:39
Путин назвал самостоятельный выбор граждан залогом стабильности РоссииПолитика, 15:33
В Сирии из могилы извлекли останки отца АсадаПолитика, 15:32
Россия подтвердила готовность к переговорам без предварительных условийПолитика, 15:31
FT анонсировала подписание соглашения Украины и США по ресурсам на неделеПолитика, 15:27
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Конституционном суде оспорят отказы в исках по криптовалютным деламКрипто, 15:27
Торговый алфавит: что дает БРИКС экономике РоссииОтрасли, 15:22
Москва вошла в топ-5 городов мира по цене элитного жильяНедвижимость, 15:20
Акинфеев рассказал, что всегда делает сразу после прихода на стадион ЦСКАСпорт, 15:08
Эксперты оценили «план Б» ВСУ по дронам на случай провала переговоровПолитика, 15:08
Сколько продлится перемирие по случаю 80-летия Победы. ИнфографикаПолитика, 15:05
Новые переменные: какой станет мировая экономика в будущемОтрасли, 15:01