Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Саратовской области мужчина напал на полицейских с ножом Общество, 10:10 Почему у Bitcoin нет шансов стать надежной валютой Крипто, 10:05 Тренд будущего: почему совместное и вторичное потребление станет нормой РБК и Райффайзенбанк, 09:55 Жители Бугенвиля проголосовали за независимость своего острова Политика, 09:52 В России аренда места в коворкинге подешевела на 11% Бизнес, 09:52 Синоптики предупредили москвичей о похолодании во второй половине недели Общество, 09:40 СКР направил в суд дело украинского экс-министра обороны Общество, 09:35 Дедушка убитой студентки РУДН сообщил об обстоятельствах ее смерти Общество, 09:30 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 09:26 Правительство отложило финансирование БАМа на 2020 год Бизнес, 09:16 Новая прописка: каких специалистов регионы переманивают к себе Pro, 09:01 Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон Бизнес, 09:00 Зожник под шубой: новогодний тест РБК и Huawei, 08:57 Российские боксеры отказались ехать на Олимпиаду без флага и гимна Спорт, 08:49
Технологии и медиа ,  
0 
Основатели Delivery Club запустили сервис для блогеров и рекламодателей

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств. В базе на сайте GetBlogger на данный момент насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплата также проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Оганесян и Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил Guard Capital. Этот инвестиционный фонд также пообещал инвестировать в GetBlogger в течение этого года еще $1 млн.

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Delivery Club Левона Оганесяна и Анны Шкириной после нескольких раундов привлечения инвестиций в конце 2016 года был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"