Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько стоит одно колесо для карьерного самосвала РБК и Норникель, 13:19
Реклама крипты и кулинарии оказалась самой дорогой в Telegram Технологии и медиа, 13:18
Посмотрите на шедевры конструктивистской архитектуры, созданные в СССР Life, 13:16
СБУ провела обыски в храмах УПЦ в Херсоне и двух областях Политика, 13:16
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:16
Шарапова почтила память своего бывшего тренера Ника Боллетьери Спорт, 13:11
Статус стоит дорого: как организовать торги «красивыми» автономерами Партнерский проект, 13:08
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Москве впервые за пять лет по итогам 12 месяцев подешевело жилье Недвижимость, 13:03
В ЛНР заявили о потерях ВСУ «до батальона» в день под Артемовском Политика, 12:58
В МИДе заявили о провале попыток исключить Россию из G20 Политика, 12:54
Путин обсудил потолок цен на нефть с президентом ОАЭ Политика, 12:54
Топ-менеджер BYD объяснила сокращение Баффетом доли в компании Инвестиции, 12:52
Как выглядит современная московская школа Специальный проект, 12:45
Авдотья Смирнова сняла драму про родителей неизлечимо больного ребенка Life, 12:43
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Технологии и медиа ,  
0 

Основатели Delivery Club запустили сервис для блогеров и рекламодателей

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств. В базе на сайте GetBlogger на данный момент насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплата также проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Оганесян и Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил Guard Capital. Этот инвестиционный фонд также пообещал инвестировать в GetBlogger в течение этого года еще $1 млн.

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Delivery Club Левона Оганесяна и Анны Шкириной после нескольких раундов привлечения инвестиций в конце 2016 года был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.