Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число погибших из-за коронавируса в Китае достигло 56 человек Общество, 05:15 Американский военный погиб в ДТП в Сирии Общество, 05:12 Израиль нанес удары по целям ХАМАС в Газе после запуска горящих шаров Общество, 04:40 Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 31 Общество, 04:12 Сирийская армия нанесла удары по позициям террористов к западу от Алеппо Общество, 04:01 Адмирал США посоветовал союзникам брать пример с России в военной сфере Политика, 03:49 Число погибших от нового коронавируса в Китае достигло 54 человек Общество, 03:19 В Канаде выявили первый случай заболевания новым коронавирусом Общество, 02:43 Состояние Илона Маска за неделю увеличилось на $1,7 млрд Бизнес, 02:25 Четыре человека погибли в ДТП в Воронежской области Общество, 02:07 Минздрав сообщил о ситуации с коронавирусом на границе с Россией Общество, 01:51 Российские фигуристки заняли весь пьедестал на чемпионате Европы Спорт, 01:06 Власти сообщили о госпитализации семерых граждан Китая с признаками ОРВИ Общество, 01:01 Кравчук назвал способы возвращения Крыма и Донбасса Украине Политика, 00:17
Технологии и медиа ,  
0 

Основатели Delivery Club запустили сервис для блогеров и рекламодателей

Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях (Influencer Marketing). Таким образом, обе стороны могут отказаться от работы через посредников в виде рекламных агентств. В базе на сайте GetBlogger на данный момент насчитывается более 4 тыс. блогеров и более 200 брендов. В этом году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тыс. блогеров и более 1 тыс. брендов.

Рекламодатель может выбрать «агента влияния» для своей целевой аудитории и договориться с ним в онлайн-чате о продвижении продукта. Оплата также проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька. ​Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, ежемесячная плата для брендов составит от 7 тыс. до 10 тыс. руб.

Оганесян и Шкиркина инвестировали в GetBlogger $400 тыс., еще $100 тыс. в новый проект вложил Guard Capital. Этот инвестиционный фонд также пообещал инвестировать в GetBlogger в течение этого года еще $1 млн.

По оценкам маркетингового агентства TrulyCast, объем рынка Influencer Marketing в 2016 году составил $1,6 млрд. Основатели GetBlogger считают, что у этого направления есть перспективы и в России, несмотря на то что местный рынок контролируется 50–100 блогерами и рекламными агентствами, которые продают их услуги брендам с наценкой.

Delivery Club Левона Оганесяна и Анны Шкириной после нескольких раундов привлечения инвестиций в конце 2016 года был продан Mail.Ru Group за $100 млн.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"