Лента новостей
Кремль анонсировал «важное заявление» Путина Политика, 12:30 Ларек с шаурмой, катер и часть коровы: что можно было купить на 1 Bitcoin Крипто, 12:09 Politico узнал о плане ЕС по введению пошлин на американские товары Экономика, 12:08 Четыре способа предсказать скорую рецессию Pro, 12:08 Как женщины на самом деле выбирают автомобили РБК и Subaru, 12:05 Мосбиржа приостановила сделки своп с зерном из-за краж из элеваторов Экономика, 12:04 Поражение «Спартака» приблизило Португалию к России в рейтинге УЕФА Спорт, 11:54 На Камчатке на поиски трех пропавших рыбаков направили вертолет Ми-8 Общество, 11:52 СМИ узнали о планах мексиканской компании продать все свои SSJ100 Бизнес, 11:50 Зеленский допустил результаты по обмену с Россией «в ближайшие дни» Политика, 11:47 РБК представляет новый Quote совместно с ВТБ Quote, 11:38 Как поддержать себя в сезон аллергии РБК и Philips, 11:35 Пользователи пожаловались на сбои в работе Facebook Технологии и медиа, 11:33 Дитрих пообещал запустить поезда по Крымскому мосту в срок Общество, 11:26
Бизнес ,  
0 
«Пятерочка» начнет пилотный проект по запуску программы лояльности

Сеть магазинов «Пятерочка» первой из крупных дискаунтеров запустит программу лояльности. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель управляющей сетью X5 Retail Group.

По его словам, в настоящее время X5 Retail Group ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомилась газета, потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн штук. Их должны будут доставить в распределительные центры ретейлера в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах.

Как отмечают «Ведомости», до сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов.

По итогам 2016 года выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., превысив показатель предыдущего года на 27,5%. Как отмечали в X5, зафиксированный прирост выручки оказался самым высоким в истории компании. Такого увеличения выручки X5 удалось достичь за счет расширения торговых площадей (+906,6 тыс. кв. м) и увеличения числа магазинов (+2167), а также роста сопоставимых продаж (+7,7%), следовало из материалов компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"