Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле начали обсуждать идею создания «зеленой» партии Политика, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:57 Летевший в Москву из Дели самолет вынужденно сел в Ташкенте Общество, 07:57 В Оренбурге в гараже обнаружили 4 тыс. краснокнижных черепах Общество, 07:54 Шесть самых перспективных трендов в производстве одежды Pro, 07:49 Советский рай номенклатуры и ученых: как застраивался юго-запад Москвы Недвижимость, 07:20 Следствие связало дело полковника Захарченко с «молдавским ландроматом» Общество, 07:02 Восстание гильдий: от чего зависит эффект протестов по «громким» делам Мнение, 06:54 СМИ узнали об идее Росгвардии применять полиграф при отборе сотрудников Общество, 06:54 В Мексике 15 человек погибли при нападении на военный патруль Общество, 06:52 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 06:40 Выкрутились: как изменили стратегию гиганты кабельного телевидения Quote, 06:17 Байден заявил о распаде НАТО при переизбрании Трампа президентом США Политика, 06:14 Эксперты при главе ЦИК предложили поменять законы о выборах Политика, 06:00
Бизнес ,  
0 
«Пятерочка» начнет пилотный проект по запуску программы лояльности

Сеть магазинов «Пятерочка» первой из крупных дискаунтеров запустит программу лояльности. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель управляющей сетью X5 Retail Group.

По его словам, в настоящее время X5 Retail Group ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомилась газета, потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн штук. Их должны будут доставить в распределительные центры ретейлера в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах.

Как отмечают «Ведомости», до сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов.

По итогам 2016 года выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., превысив показатель предыдущего года на 27,5%. Как отмечали в X5, зафиксированный прирост выручки оказался самым высоким в истории компании. Такого увеличения выручки X5 удалось достичь за счет расширения торговых площадей (+906,6 тыс. кв. м) и увеличения числа магазинов (+2167), а также роста сопоставимых продаж (+7,7%), следовало из материалов компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"