Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинский депутат заявил о непонимании Зеленского в Париже Политика, 18:27 Граждан Китая с подозрением на коронавирус не пропустят в Благовещенск Общество, 18:18 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:13 Умер протоиерей Всеволод Чаплин Общество, 18:01 СМИ узнали о планах Абрамовича открыть отель в Тель-Авиве Бизнес, 17:31 В Нижневартовске во дворе дома устроили стрельбу из охолощенного оружия Общество, 17:14 Какой цвет не дает злиться. Тест РБК Стиль и LG OLED, 16:39 Британский Минфин показал монету в честь Brexit Политика, 16:28 Умер основатель петербургского театра «Буфф» Исаак Штокбант Общество, 16:15 Российские биатлонисты повторили антирекорд по гонкам без медалей Спорт, 15:54 Жена главы Чувашии назвала ерундой видео с сотрудником МЧС Общество, 15:54 Израильтянка Иссахар подала президенту России прошение о помиловании Общество, 15:48 На юго-востоке Москвы произошел дорожный конфликт со стрельбой Общество, 15:28 Песков назвал причину отставки правительства Медведева Политика, 15:18
Технологии и медиа ,  
0 

Россияне готовы делиться персональными данными в обмен на скидки и бонусы

Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом пользователей, готовых предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки или бонусы. К такому выводу пришла GfK в результате опроса (есть у РБК).

Летом 2016 года GfK опросила 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет в 17 странах мира, в том числе в России, США и Китае. Респондентам предлагали указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание».

Как говорится в исследовании GfK, в России 29% респондентов ответили утвердительно на вопрос. Больше согласных делиться данными оказалось в Китае (​38%) и Мексике (30%).

В топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию вошли: Германия (не готовы поддержать утверждение 40% опрошенных), Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"