Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семья арестованного Петрова решила продать автодилера «Рольф» Бизнес, 19:35 Миллер не увидел «розовую» зиму после «темно-синего» лета Общество, 19:33 9 рецессий: какими были кризисы, которым предшествовала инверсия Quote, 19:30 Личный опыт: я живу в дореволюционном доме РБК и Элитная недвижимость, 19:27 Минюст объяснил внеплановую проверку Фонда борьбы с коррупцией Политика, 19:13 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:07 Однокурсники исключили травлю открывшего стрельбу в колледже студента Общество, 19:05 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 18:57 Эрдоган исключил отказ Турции от С-400 Политика, 18:51 Фигуристка Трусова заявила о желании соревноваться с мужчинами Спорт, 18:47 Сооснователь Refformat — о том, как стоматология становится доступнее Стиль, 18:31 6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 18:29 СК заявил о задержании напавшего с ножом на детской площадке мужчины Общество, 18:24 Аналитик: вскоре цена Bitcoin достигнет $12 000 Крипто, 18:20
Технологии и медиа ,  
0 
Россияне готовы делиться персональными данными в обмен на скидки и бонусы

Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом пользователей, готовых предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки или бонусы. К такому выводу пришла GfK в результате опроса (есть у РБК).

Летом 2016 года GfK опросила 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет в 17 странах мира, в том числе в России, США и Китае. Респондентам предлагали указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание».

Как говорится в исследовании GfK, в России 29% респондентов ответили утвердительно на вопрос. Больше согласных делиться данными оказалось в Китае (​38%) и Мексике (30%).

В топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию вошли: Германия (не готовы поддержать утверждение 40% опрошенных), Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"