Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге объяснили разницу в статистике смертности от коронавируса Общество, 02:15 СК начал проверку после столкновения фуры с автобусом под Воронежем Общество, 02:04 Армения заявила о применении Азербайджаном фосфорного оружия Политика, 01:34 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 01:25 Во Франции задержали второго человека по делу о теракте в Ницце Общество, 01:04 Количество раненых при землетрясении в Турции возросло до 763 человек Общество, 00:58 Кадыров попросил мусульман не митинговать у французского посольства Политика, 00:23 Баку и Ереван договорились не стрелять по мирным объектам и населению Политика, 00:14 Премьер-министр Ливии передумал уходить в отставку Политика, 00:11 Проиграет ли «Зенит» четвертый матч подряд. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 Деньги, травля и эмбрионы: почему китайские ученые массово покидают США Pro, 00:00 Глава ВОЗ выразил обеспокоенность долгосрочными последствиями COVID-19 Общество, 30 окт, 23:54 Владеем вместе, используем порознь. Как это работает РБК и Hyundai Mobility, 30 окт, 23:42 ВОЗ назвала «относительно безопасными» путешествия во время пандемии Общество, 30 окт, 23:25
Бизнес ,  
0 

Акции производителя кукол Барби пережили самое сильное за 8 лет падение

Торги акциям компании Mattel Inc. на бирже Nasdaq начались 26 января 2017 года резким снижением котировок. На пике падения стоимость бумаг опустилась до $27, что на $4,56, или 14,45% ниже уровня закрытия торгов.

По данным агентства Bloomberg, падение котировок Mattel стало самым большим с февраля 2009 года, то есть почти за 8 лет.

Падение котировок Mattel произошло, после того как компания объявила об ухудшении показателей своей деятельности в 2016 году. Чистая прибыль Mattel за минувший год сократилась на 14% (с $369,4 млн до $318 млн), а выручка от продаж по всему миру — на 3% (до $6,073 млрд).

Главной причиной падения выручки стало падение более чем в два раза продаж предназначенных для девочек кукол за исключением культовой Барби. После потери Mattel лицензии на выпуск кукол, изображающих диснеевских «принцесс», выручка от продажи кукол в 2016 году составила $461,7 млн против $954,4 млн в 2015 году. При этом выручка от продаж кукол Барби увеличилась на 7%, или $65,9 млн, что не смогло компенсировать общие потери.

Магазин исследований Аналитика по теме "Акции"