Лента новостей
Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 Общество, 07:32 Генпрокурор США пока не принял решения о публикации доклада Мюллера Политика, 07:19 Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45
Политика ,  
0 
В Белоруссии заблокировали сайт «Спутник и погром»

Министерство информации Белоруссии приняло решение о блокировке сайта «Спутник и погром», сообщается на сайте ведомства.

Ранее суд Центрального района Минска признал экстремистскими материалы, размещенные на информационном ресурсе. На основании судебного вердикта Мининформ в понедельник, 23 января, издал приказ о блокировке.

В материалах, опубликованных на сайте «Спутник и погром», как отмечается в сообщении, содержится информация, направленная на «разжигание национальной вражды или розни», пропаганду превосходства «по признаку национальной или языковой принадлежности», а также «насильственное изменение» конституционного строя страны.

По данным Белорусской службы новостей, по состоянию на 25 января сайт еще открывался. ​Дата блокировки не называется.

В декабре 2016 года белорусский СК задержал троих журналистов и возбудил против них уголовные дела по статье о разжигании национальной вражды. По версии следствия, подозреваемые под псевдонимами Николая Радова, Павла Юринцева и Аллы Бронь публиковали на сайтах Regnum, Lenta.ru, Eurasia Daily материалы, которые им «заказывал» гражданин Белоруссии, постоянно проживающий в Москве. Агентство Regnum назвало обвинения авторам «надуманным» провокационным актом.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"