Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко попросил не забирать с улицы Нину Багинскую Общество, 18:43 Экономисты увидели риск стагнации в России после пандемии Экономика, 18:42 7 фактов о продвинутых зимних шинах, которых вы не знали РБК и Pirelli, 18:41 Место крушения вертолета в Вологодской области. Видео Общество, 18:40 СМИ сообщили о возможном закрытии трибун на матчах премьер-лиги в Москве Спорт, 18:31 Суд обратил в доход государства ₽32,52 млрд Абызова Общество, 18:23 Чубайс предложил бороться с сосульками с помощью нагревающейся пленки Общество, 18:13 Как коронакризис отразился на организации мероприятий Партнерский материал, 18:10 «Аэрофлот» ответил на данные США об участии сотрудников в контрабанде Бизнес, 18:05 Баскетбольный «Зенит» не сыграет третий матч в Евролиге из-за COVID-19 Спорт, 18:03 В Госдепе заявили о готовности «немедленно» провести переговоры по СНВ Политика, 18:01 Управляющим высочайшего здания Москвы пригрозили штрафом из-за удаленки Недвижимость, 17:57 В Москве задержали изнасиловавшего клиентку таксиста Общество, 17:50 Медведев предложил продолжить обсуждение четырехдневной рабочей недели Общество, 17:47
Технологии и медиа ,  
0 

Число пользующихся соцсетями россиян за пять лет выросло на 19%

Социальными сетями пользуются 60% россиян, с 2011 года это число выросло на 19%. Об этом свидетельствуют данные опроса Левада-центра.

Согласно результатам исследования, наименее активны в социальных сетях жители сел, где 50% респондентов не пользуются соцсетями. Среди москвичей доля таких ответов не превышает 26%, а среди жителей городов с населением более 500 тыс. человек — 35%, то есть место жительства является важным фактором при популяризации таких медиа. Кроме того, низкую активность в соцсетях проявляют россияне с образованием ниже среднего (53%), а также старше 55 лет (76%).

Самой популярной соцсетью у россиян остается «ВКонтакте», ею пользуются 40% опрошенных. На втором месте находятся «Одноклассники» с 34%. Реже россияне заходят в Facebook (9%), в «Мой мир» (7%) и в Twitter (5%). Об использовании «Моего круга» и Livejournal сообщили по 3% респондентов.

Во «ВКонтакте», по данным социологов, «сидит» молодежь, среди респондентов 18–24 лет доля пользователей достигает 77%. Также соцсетью пользуются россияне с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%). Facebook, в основном, используют мужчины (11%). «Одноклассники», наоборот, являются «женской» соцсетью (39%).

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"