Лента новостей
Трех пострадавших в ДТП в Италии россиянок выписали из больницы Общество, 00:25 «Валенсия» обыграла «Барселону» и завоевала Кубок Испании Спорт, 00:21 МВД Франции оценило число участников акции «желтых жилетов» в 12,5 тыс. Политика, 00:00 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде Общество, 25 мая, 23:36 «Бавария» в 19-й раз выиграла Кубок Германии по футболу Спорт, 25 мая, 23:35 Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 25 мая, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 25 мая, 23:07  Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 25 мая, 23:05 Российские военные сообщили об атаке боевиков в сирийском Идлибе Политика, 25 мая, 22:56 Определился соперник сборной России в борьбе за бронзу ЧМ по хоккею Спорт, 25 мая, 22:35 В ФРГ заявили о необходимости выполнения Россией решения суда по морякам Политика, 25 мая, 22:26 Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 25 мая, 21:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 25 мая, 21:53 Тренер сборной Финляндии раскрыл подробности подготовки к игре с Россией Спорт, 25 мая, 21:38
Технологии и медиа ,  
0 
Число пользующихся соцсетями россиян за пять лет выросло на 19%

Социальными сетями пользуются 60% россиян, с 2011 года это число выросло на 19%. Об этом свидетельствуют данные опроса Левада-центра.

Согласно результатам исследования, наименее активны в социальных сетях жители сел, где 50% респондентов не пользуются соцсетями. Среди москвичей доля таких ответов не превышает 26%, а среди жителей городов с населением более 500 тыс. человек — 35%, то есть место жительства является важным фактором при популяризации таких медиа. Кроме того, низкую активность в соцсетях проявляют россияне с образованием ниже среднего (53%), а также старше 55 лет (76%).

Самой популярной соцсетью у россиян остается «ВКонтакте», ею пользуются 40% опрошенных. На втором месте находятся «Одноклассники» с 34%. Реже россияне заходят в Facebook (9%), в «Мой мир» (7%) и в Twitter (5%). Об использовании «Моего круга» и Livejournal сообщили по 3% респондентов.

Во «ВКонтакте», по данным социологов, «сидит» молодежь, среди респондентов 18–24 лет доля пользователей достигает 77%. Также соцсетью пользуются россияне с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%). Facebook, в основном, используют мужчины (11%). «Одноклассники», наоборот, являются «женской» соцсетью (39%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"