Лента новостей
Серебряный призер Олимпиады-2018 перейдет в российский хоккейный клуб Спорт, 13:36 Приватбанк подал иск к Коломойскому в американский суд Бизнес, 13:33 ЦБ назвал реальной цель снизить ставки по ипотеке до 8% Финансы, 13:30 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 13:21 Следствие нашло наркотики в квартире экс-министра Абызова Общество, 13:20 Маск пошел в суд из-за тендера на замену российских двигателей РД-180 Бизнес, 13:12 В Пакистане провели испытания баллистической ракеты «Шахин-2» Политика, 13:10 Зять Рыболовлева попробует стать президентом Уругвая Политика, 13:07 Синоптики предупредили москвичей о грозе и ливне Общество, 13:03 Brand Analytics назвала самых популярных российских хоккеистов в соцмедиа Спорт, 13:00 Renault представила новый кроссовер Arkana для России Авто, 13:00 Шкатулка Сатоши: что происходит с криптовалютами в мире Крипто, 13:00 Cамоокупаемость бизнеса: советы владельца сыроварни «Русский пармезан» 12:57 Самые богатые наследники российских бизнесменов 2019 года: список Forbes Бизнес, 12:55 
Технологии и медиа ,  
0 
«Одноклассники» отказались от введения платы за GIF-изображения

Входящая в Mail.Ru Group социальная сеть «Одноклассники» после трехнедельного тестирования решила не вводить на постоянной основе плату за отправку GIF (формат анимированных изображений), сообщил РБК ее представитель.

Пользователям, потратившимся на отправку картинок, средства будут возвращены. В компании не раскрывают, сколько удалось выручить денег за платную пересылку GIF. «GIF-изображения очень популярны в ленте, поэтому мы провели эксперимент, чтобы определить, насколько они важны для пользователей в сообщениях, — передал РБК через представителя глава «Одноклассников» Антон Федчин. — На основании полученных цифр мы приняли решение о развитии как уникальных платных, так и бесплатных развлекательных сервисов».

«Одноклассники» начали брать плату за GIF в конце декабря. Под эксперимент попали 10% аккаунтов. За разовую отправку GIF плата составляла 1 ОК (внутренняя валюта соцсети, примерно соответствует 1 руб.), за один день использования — 30 ОК, за подписку на месяц — 99 ОК.

Ежемесячная аудитория «Одноклассников», по собственным данным, составляет 73 млн уникальных пользователей, то есть эксперимент мог коснуться 7,3 млн аккаунтов. При этом на декабрь 2016 года пользователи этой соцсети отправляли около 1 млрд GIF в сутки, что в 133 раза больше показателя 2015 года, рассказал представитель «Одноклассников».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"