Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Доступная Tesla и чипированные работники: дайджест инноваций Экономика инноваций, 12:00  Генштаб заметил «отработку упражнений» иностранными самолетами у границ Политика, 11:51 «Бостон» сократил отставание в серии с «Майами» в полуфинале плей-офф НБА Спорт, 11:40 Зеленский объявил на Украине траур из-за крушения самолета Общество, 11:38 Ушедшая из РУСАДА Пахноцкая стала экспертом по восстановлению ВФЛА Спорт, 11:31 На Украине зафиксирован максимум заболевших COVID-19 за сутки Общество, 11:27 В больнице умер один из выживших при крушении Ан-26 под Харьковом Общество, 11:23 Прогулка с единорогами: как Patreon сломал идею «голодного художника» Инвестиции, 11:11 На месте крушения Ан-26 нашли «черные ящики» Общество, 11:02 «Только вышли на улицу»: жители Москвы об ограничениях из-за COVID-19 Общество, 11:01  В Москве выявили рекордное с 8 июня количество заразившихся COVID-19 Общество, 11:00 Audi представила Q5 с купеобразным кузовом Авто, 10:59 UFC объявил дату боя и следующего соперника российского бойца Волкова Спорт, 10:42 Украинские военные заявили о касании крылом земли разбившегося Ан-26 Общество, 10:38
Бизнес ,  
0 

Google купила у Twitter сервис для разработки мобильных приложений

Компания Google приобрела у Twitter подразделение Fabric, которое занимается разработкой мобильных приложений. Об этом сообщается на сайте Fabric.

Из заявления компании следует, что соглашение о сделке уже подписано. Команда Fabric присоединится к подразделению Firebase, которое также занимается созданием инструментов для мобильных разработчиков. В сообщении отмечается, что объединение компаний позволит им разработать мобильные платформы с «уникальными возможностями».

Компания Twitter запустила Fabric в 2014 году. С тех пор число разработчиков, которые используют сервис, достигло 580 тыс.

В октябре 2016 года Twitter анонсировала закрытие сервиса видеороликов Vine. Однако после большого количества поступивших предложений о покупке компания задумалась об изменении данного решения. По сообщению TechCrunch, предложения поступили и от азиатских компаний. Собеседники агентства назвали в перечне заинтересованных фирм японскую Line.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"