Лента новостей
Беглов пообещал до конца года закрыть доступ к крышам в Санкт-Петербурге Общество, 15:19 «Коммерсантъ» узнал об увольнении трех генералов Росгвардии Общество, 15:18 Правозащитники сообщили об обысках у однополой пары с детьми в Москве Общество, 15:17 Ребенок из России отравился наркотиками на Ибице Общество, 15:16 Путин описал Мутко ситуацию в Иркутской области словами «ничего хорошего» Общество, 15:11 Пассажиры сообщили о давке при задымлении самолета Москва — Ереван Общество, 15:11 Российские синхронистки выиграли золото ЧМ-2019 в произвольной программе Спорт, 15:04 «Libra — это не криптовалюта»: чем Bitcoin лучше проекта Facebook Крипто, 14:46 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 14:46 Аршавин пройдет управленческие курсы УЕФА для бывших футболистов Спорт, 14:43 «Газпром нефть» и «Сибур» купили 100% омского завода полипропилена Бизнес, 14:41 Мутко доложил Путину о вынужденном отключении 40 сел в Иркутской области Общество, 14:31 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Pro, 14:25 Росстандарт отменил ГОСТ на фотосессии для новорожденных Общество, 14:17
Общество ,  
0 
Следователи не исключили влияние iPhone пилота на крушение A320 EgyptAir
Акция памяти погибших при крушении самолета EgyptAir в Каире. 24 мая 2016 года (Фото: Meng Tao\Zuma\TASS)

Следователи предполагают, что находившиеся в кабине пилота электронные устройства могли стать причиной крушения самолета A320 авиакомпании EgyptAir, который в 2016 году упал над Средиземным морем. Об этом сообщает Le Parisien.

Видео, заснятое камерами наблюдения в аэропорту перед вылетом самолета, указывает, что второй пилот оставил свои iPhone 6S и iPad mini 4 в правом углу панели приборов в кабине пилота. Следователи не исключают, что устройства, работающие на литиевых аккумуляторах, могли перегреться.

Из этого места Адресно-отчетная система авиационной связи (Aircraft Communications Addressing and Reporting System — Acars) передала первые сигналы о неполадках. В связи с этим следователи предположили существование «непрямой связи» между нахождением гаджетов на приборной панели и повреждениями в кабине пилота.

Так, первый сигнал системы Acars сообщил о нарушениях в работе нагревательного элемента правого окна кабины пилота. Следующий сигнал сообщил о неисправности сенсора, определяющего, закрыто ли правое окно кабины пилота. Последующие сигналы сообщили о дыме в туалете и багажном отделении.

В самой компании Apple заявили, что обращений со стороны служб, которые расследуют причины крушения лайнера, не поступало, сообщало издание The Telegraph.

«Это свидетельствует о том, что у них нет основания полагать, что наши продукты каким-либо образом имеют отношение к случившемуся», — пояснили в компании. «Мы не видели отчет, при этом нет никаких доказательств того, что продукты Apple каким-либо образом вовлечены в ситуацию», — подчеркнул представитель компании. По его словам, если у следствия возникнут вопросы к Apple, то компания обязательно окажет необходимое содействие. «Мы с особой тщательностью тестируем наши продукты для уверенности в том, что они соответствуют международным стандартам безопасности или превосходят их», — заключили в Apple.

Самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, летевший рейсом Париж — Каир, потерпел крушение над Средиземным морем 19 мая. Погибли 66 человек. Причина крушения лайнера до сих пор официально не названа.

При этом в начале сентября французские эксперты обнаружили на обломках А320 следы тротила. В декабре Министерство гражданской авиации Египта в своем отчете заявило, что на телах пассажиров A320 EgyptAir обнаружены следы взрывчатых веществ.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"