Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве нашли мертвой актрису театра РАМТ Общество, 14:54 Сборная России по лыжам допустила отказ от участия в «Тур де Ски» Спорт, 14:52 В Москве пообещали не вводить новые ограничения на новогодних праздниках Общество, 14:51 Что такое безуглеродные здания и зачем они нужны в Москве РБК и ДПиООС, 14:50 В Москве госпитализировали Бари Алибасова Общество, 14:44 Адвокат объяснил заключение под стражу бывшего главы Союза биатлонистов Спорт, 14:39 Нарышкин раскрыл истинный итог работы в США разведчика Рудольфа Абеля Общество, 14:36 «Имеет смысл вкладываться прямо сейчас». Когда покупать альткоины Крипто, 14:33 Власти Москвы допустили отмену основных ограничений в середине 2021 года Общество, 14:32 Мадс Миккельсен рассказал о подготовке к роли Грин-де-Вальда Стиль, 14:32 Мы друг друга поняли: как бренду выстроить коммуникацию в соцсетях Pro, 14:31 Губернатор Красноярского края подвел итоги сельскохозяйственного сезона Пресс-релиз, 14:30 Почему люди хотят получать услуги, не общаясь с другими людьми РБК и Intel NUC, 14:21 Тинькофф Банк сделает переводы клиентам Сбербанка платными Финансы, 14:13
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Трамп поблагодарил Ford и Fiat Chrysler за отказ от инвестиций в Мексику

Избранный президент США Дональд Трамп (вступит в должность 20 января 2017 года) поблагодарил компании Ford и Fiat Chrysler, объявивших об увеличении инвестиций в автомобильную промышленность США.

«Это, наконец, произошло — Fiat Chrysler анонсировал план инвестировать $1 млрд в заводы в Мичигане и Огайо, создав 2 тыс. рабочих мест. И это после того как Ford на прошлой неделе объявил о том, что будет развивать Мичиган и Огайо вместо того, чтобы строить за $1 млрд завод в Мексике. Спасибо, Ford и Fiat C[hrysler]», — написал Трамп на своей странице в сети Twitter.

Накануне, 8 января, компания Fiat Chrysler Automobiles NV объявила о намерении вложить $1 млрд в модернизацию заводов в штатах Мичиган и Огайо, с тем чтобы наладить на них к 2020 году выпуск трех новых моделей Jeep и перенести сюда производство тяжелых пикапов Ram, сборка которых сейчас ведется на заводе в мексиканском Сальтильо.

Ранее Ford объявил об отказе от планов строительства в мексиканском штате Сан-Луи-Потоси нового завода стоимостью $1,6 млрд и намерении инвестировать в развитие своего завода в Мичигане.

3 января Трамп пригрозил корпорации General Motors повышением налогов, если та не откажется от продажи в США выпущенных в Мексике автомобилей.

«General Motors поставляет дилерам в США сделанные в Мексике Chevy Cruze и не платит налогов при пересечении границы. Делайте в США или платите большой пограничный налог!» — написал Трамп на своей странице в сети Twitter.

9 января исполнительный директор General Motors Мэри Барра заявила, что компания не перенесет производство легковых автомобилей из Мексики в США из-за критики со стороны Трампа. По ее словам, в отношении завода были приняты производственные решения и сделаны долгосрочные инвестиции в производство, которые не могут быть отменены.

«Это долгосрочный бизнес с капиталоемкими инвестициями, о которых мы приняли решение два, три и четыре года назад», — заявила она.

По данным Мексиканской ассоциации автоиндустрии, 80% всех производимых в стране легковых автомобилей отправляется на экспорт, из них 86% экспортируется в рамках NAFTA в США и Канаду. Всего в 2015 году Мексика отправила на экспорт 2,8 млн легковых автомобилей (четвертое место в мире), из которых 1,993 млн попало в США. Автопром обеспечивает Мексике 3,2% ВВП и около 900 тыс. рабочих мест.