Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 23:10
Парламент Франции одобрил введение вакцинных пропусков на фоне протестов Политика, 23:02
В Подмосковье ограбили вдову композитора Александра Градского Общество, 23:02
Как анализировать доходы и планировать расходы. Финансовый календарь РБК и Сбер, 22:25
Умер сыгравший байкера Поршня актер из сериала «Кухня» Иван Рудаков Общество, 22:12
Как выглядел лунный нимб в Калининградской области Общество, 21:45
Бежавший в Британию экс-сотрудник КГБ и ФСБ пожаловался на угрозы Политика, 21:43
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:38
Жамнов отреагировал на сообщения об отказе хоккеиста ехать на Олимпиаду Спорт, 21:23
Роскомнадзор потребовал от Meta разблокировать аккаунт делегации России Политика, 21:18
Байден назвал захват заложников в техасской синагоге актом террора Политика, 20:55
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 20:50
Сборная России проведет товарищеский матч с Латвией перед Олимпиадой Спорт, 20:48
NYT узнала о «намеках» России на размещение ядерного оружия ближе к США Политика, 20:44
Бизнес ,  
0 

Трамп поблагодарил Ford и Fiat Chrysler за отказ от инвестиций в Мексику

Избранный президент США Дональд Трамп (вступит в должность 20 января 2017 года) поблагодарил компании Ford и Fiat Chrysler, объявивших об увеличении инвестиций в автомобильную промышленность США.

«Это, наконец, произошло — Fiat Chrysler анонсировал план инвестировать $1 млрд в заводы в Мичигане и Огайо, создав 2 тыс. рабочих мест. И это после того как Ford на прошлой неделе объявил о том, что будет развивать Мичиган и Огайо вместо того, чтобы строить за $1 млрд завод в Мексике. Спасибо, Ford и Fiat C[hrysler]», — написал Трамп на своей странице в сети Twitter.

Накануне, 8 января, компания Fiat Chrysler Automobiles NV объявила о намерении вложить $1 млрд в модернизацию заводов в штатах Мичиган и Огайо, с тем чтобы наладить на них к 2020 году выпуск трех новых моделей Jeep и перенести сюда производство тяжелых пикапов Ram, сборка которых сейчас ведется на заводе в мексиканском Сальтильо.

Ранее Ford объявил об отказе от планов строительства в мексиканском штате Сан-Луи-Потоси нового завода стоимостью $1,6 млрд и намерении инвестировать в развитие своего завода в Мичигане.

3 января Трамп пригрозил корпорации General Motors повышением налогов, если та не откажется от продажи в США выпущенных в Мексике автомобилей.

«General Motors поставляет дилерам в США сделанные в Мексике Chevy Cruze и не платит налогов при пересечении границы. Делайте в США или платите большой пограничный налог!» — написал Трамп на своей странице в сети Twitter.

9 января исполнительный директор General Motors Мэри Барра заявила, что компания не перенесет производство легковых автомобилей из Мексики в США из-за критики со стороны Трампа. По ее словам, в отношении завода были приняты производственные решения и сделаны долгосрочные инвестиции в производство, которые не могут быть отменены.

«Это долгосрочный бизнес с капиталоемкими инвестициями, о которых мы приняли решение два, три и четыре года назад», — заявила она.

По данным Мексиканской ассоциации автоиндустрии, 80% всех производимых в стране легковых автомобилей отправляется на экспорт, из них 86% экспортируется в рамках NAFTA в США и Канаду. Всего в 2015 году Мексика отправила на экспорт 2,8 млн легковых автомобилей (четвертое место в мире), из которых 1,993 млн попало в США. Автопром обеспечивает Мексике 3,2% ВВП и около 900 тыс. рабочих мест.