Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эрдоган назвал дату последнего этапа поставок С-400 Политика, 01:25 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 01:24 Певица Кормухина подала иск на Гагарину из-за кавера на песню Виктора Цоя Общество, 01:11 В Кремле ответили на просьбу Нетаньяху о помиловании израильтянки Общество, 01:08 «Газпром» раскрыл детали отключения импортной техники через спутник Экономика, 01:01 Эрдоган принял приглашение Путина приехать в Россию Политика, 00:52 В Москве задержали учительницу за жестокое обращение со школьником Общество, 00:43 Появилось фото российского патруля у Манбиджа на северо-востоке Сирии Политика, 00:01 Альфа-банк начнет распознавать клиентов по лицу на входе в отделение Финансы, 00:00 Что такое phygital и как на этом будет зарабатывать Альфа-банк Pro, 00:00 Личный состав МВД сократился из-за опасений реформы пенсий Экономика, 00:00 ВЦИОМ изучил чувства россиян к ставшей «доброй» после слов Путина Тунберг Общество, 00:00 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 15 окт, 23:43 Путин попросил Эрдогана избежать конфликтов с сирийскими военными Политика, 15 окт, 23:23
Бизнес ,  
0 
Трамп поблагодарил Ford и Fiat Chrysler за отказ от инвестиций в Мексику

Избранный президент США Дональд Трамп (вступит в должность 20 января 2017 года) поблагодарил компании Ford и Fiat Chrysler, объявивших об увеличении инвестиций в автомобильную промышленность США.

«Это, наконец, произошло — Fiat Chrysler анонсировал план инвестировать $1 млрд в заводы в Мичигане и Огайо, создав 2 тыс. рабочих мест. И это после того как Ford на прошлой неделе объявил о том, что будет развивать Мичиган и Огайо вместо того, чтобы строить за $1 млрд завод в Мексике. Спасибо, Ford и Fiat C[hrysler]», — написал Трамп на своей странице в сети Twitter.

Накануне, 8 января, компания Fiat Chrysler Automobiles NV объявила о намерении вложить $1 млрд в модернизацию заводов в штатах Мичиган и Огайо, с тем чтобы наладить на них к 2020 году выпуск трех новых моделей Jeep и перенести сюда производство тяжелых пикапов Ram, сборка которых сейчас ведется на заводе в мексиканском Сальтильо.

Ранее Ford объявил об отказе от планов строительства в мексиканском штате Сан-Луи-Потоси нового завода стоимостью $1,6 млрд и намерении инвестировать в развитие своего завода в Мичигане.

3 января Трамп пригрозил корпорации General Motors повышением налогов, если та не откажется от продажи в США выпущенных в Мексике автомобилей.

«General Motors поставляет дилерам в США сделанные в Мексике Chevy Cruze и не платит налогов при пересечении границы. Делайте в США или платите большой пограничный налог!» — написал Трамп на своей странице в сети Twitter.

9 января исполнительный директор General Motors Мэри Барра заявила, что компания не перенесет производство легковых автомобилей из Мексики в США из-за критики со стороны Трампа. По ее словам, в отношении завода были приняты производственные решения и сделаны долгосрочные инвестиции в производство, которые не могут быть отменены.

«Это долгосрочный бизнес с капиталоемкими инвестициями, о которых мы приняли решение два, три и четыре года назад», — заявила она.

По данным Мексиканской ассоциации автоиндустрии, 80% всех производимых в стране легковых автомобилей отправляется на экспорт, из них 86% экспортируется в рамках NAFTA в США и Канаду. Всего в 2015 году Мексика отправила на экспорт 2,8 млн легковых автомобилей (четвертое место в мире), из которых 1,993 млн попало в США. Автопром обеспечивает Мексике 3,2% ВВП и около 900 тыс. рабочих мест.