Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Санкции не помешают Olympus вести медицинский бизнес в России Бизнес, 17:26
Еда вышла из ресторанов: три важных тренда на рынке фудсервиса РБК и Черкизово, 17:18
Китайский экономист призвал власти пересмотреть запрет на криптовалюты Крипто, 17:16
Минобороны заявило об экспериментах США с ВИЧ на украинских военных Политика, 17:13
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:09
Удары по Ирану, военное сотрудничество с Украиной и мирные инициативы Политика, 17:06
Президент Хорватии заявил, что Россию провоцировали с 2014 года Политика, 16:58
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Стали известны подробности состояния фигуриста Костомарова Спорт, 16:56
Школьное образование в Москве. Цифры, факты, инфографика Специальный проект, 16:55
В Бразилии автобус с футбольной командой упал с десятиметрового моста Спорт, 16:46
Дипмиссия США назвала задачи нового посла в России Политика, 16:45
В Курскую область направили дополнительные войска для защиты границы Политика, 16:41
ЦБ Ирана заявил о налаженном с помощью России финансовом канале в мир Экономика, 16:41
МВД Казахстана объяснило отмену визарана для иностранцев Политика, 16:33
Общество ,  
0 

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ на морских и сухопутных участках. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

По его данным, на глубину от 12 до 90 м было погружено 3540 свай из более чем 7000, которые были запланированы проектом. Как отмечает «Крымский мост», самой мощной на площадке является трубчатая свая диаметром 1420 мм, толщиной 40 мм.

Как рассказал «Крымскому мосту» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, данные сваи устанавливаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор Керченского моста, которые будут удерживать над водой судоходные арки. Турсунбеков добавил, что фарватерные опоры устанавливаются на фундаменте из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Как отмечает «Крымский мост», фундаменты автодорожных и железнодорожных опор моста состоят из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям были выполнены строителями в полном объеме, по призматическим — на 50%, по трубчатым — более чем на 40%, которых по проекту необходимо установить около 5,5 тыс.

«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км», — отметил Турсунбеков.

По данным «Крымского моста», к началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. На данный момент идет строительство 140 опор.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Строительство"