Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Ставрополье возбудили дело после видео с лезгинкой у Вечного огня Общество, 13:42 Навка заявила, что Instagram ограничил видео с критикой протестов Политика, 13:38 Как межбанковскому рынку подготовиться к отмене ставки LIBOR Партнерский материал, 13:27 Экс-чемпион мира по боксу Ковалев провалил второй допинг-тест Спорт, 13:09 Гинцбург объяснил рекомендацию онкобольным в инструкции к «Спутнику V» Общество, 13:06 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:03 Борец с нестабильностью: зачем нужен менеджер по клиентскому счастью Pro, 12:54 Российские ипотечники массово перекредитовались Недвижимость, 12:53 В финскую полицию подали заявление на российского лыжника Большунова Спорт, 12:49 «Роскосмос» объяснил отказ от участия в совместной с США лунной программе Технологии и медиа, 12:48 Kia назвала стоимость нового Picanto в России Авто, 12:45 После митинга в Москве завели дело о нарушении санитарных норм Общество, 12:40 Цены на сахар и масло у Росстата оказались выше зафиксированных сетями Бизнес, 12:37 Китай лишил США статуса главного инвестнаправления в мире Экономика, 12:34
Общество ,  
0 

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ на морских и сухопутных участках. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

По его данным, на глубину от 12 до 90 м было погружено 3540 свай из более чем 7000, которые были запланированы проектом. Как отмечает «Крымский мост», самой мощной на площадке является трубчатая свая диаметром 1420 мм, толщиной 40 мм.

Как рассказал «Крымскому мосту» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, данные сваи устанавливаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор Керченского моста, которые будут удерживать над водой судоходные арки. Турсунбеков добавил, что фарватерные опоры устанавливаются на фундаменте из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Как отмечает «Крымский мост», фундаменты автодорожных и железнодорожных опор моста состоят из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям были выполнены строителями в полном объеме, по призматическим — на 50%, по трубчатым — более чем на 40%, которых по проекту необходимо установить около 5,5 тыс.

«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км», — отметил Турсунбеков.

По данным «Крымского моста», к началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. На данный момент идет строительство 140 опор.

Магазин исследований Аналитика по теме "Строительство"