Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль связал сокращение срока лицензии «Группы Газ» с давлением США Бизнес, 12:24
Чем удивили инвесторов и аналитиков финансовые результаты IBM Pro, 12:20
Футболист «Спартака» перешел в «Сочи» Спорт, 12:16
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 12:15
Победитель «Тур де Франс» врезался в автобус и перенес несколько операций Спорт, 12:13
Продажи IBM показали лучшую динамику за последние 10 лет Инвестиции, 12:11
Навального и Соболь внесли в реестр террористов и экстремиcтов Политика, 12:08
Россия и Китай провели совместные военные учения в Аравийском море Политика, 12:05
Встало метро и фуникулеры: три страны в Средней Азии остались без света Общество, 12:03
В Белоруссию прибыла техника российских морпехов и артиллеристов Политика, 11:59
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 11:52
В России удвоилось число госпитализированных с COVID-19 Общество, 11:52
Метро Ташкента приостановило работу из-за отключения электроэнергии Общество, 11:49
Как растаможить груз самостоятельно: полная инструкция для импортера Pro, 11:49
Общество ,  
0 

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ на морских и сухопутных участках. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

По его данным, на глубину от 12 до 90 м было погружено 3540 свай из более чем 7000, которые были запланированы проектом. Как отмечает «Крымский мост», самой мощной на площадке является трубчатая свая диаметром 1420 мм, толщиной 40 мм.

Как рассказал «Крымскому мосту» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, данные сваи устанавливаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор Керченского моста, которые будут удерживать над водой судоходные арки. Турсунбеков добавил, что фарватерные опоры устанавливаются на фундаменте из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Как отмечает «Крымский мост», фундаменты автодорожных и железнодорожных опор моста состоят из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям были выполнены строителями в полном объеме, по призматическим — на 50%, по трубчатым — более чем на 40%, которых по проекту необходимо установить около 5,5 тыс.

«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км», — отметил Турсунбеков.

По данным «Крымского моста», к началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. На данный момент идет строительство 140 опор.

Магазин исследований Аналитика по теме "Строительство"