Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Устроившего стрельбу в суде в Новокузнецке арестовали на два месяца Общество, 12:41 У безработного москвича похитили $100 тыс. из банковской ячейки Общество, 12:29 Капитан «Манчестер Юнайтед» перешел в миланский «Интер» Спорт, 12:28 Роспотребнадзор дал рекомендации по профилактике обморожений Общество, 12:05 В аварии на Ямале погибли три человека Общество, 12:02 Платини сравнил ФИФА с мафией Спорт, 11:43 Гончарук отреагировал на отказ Зеленского поддержать его отставку Политика, 11:21 СК назвал возможную причину возгорания двигателя самолета в Новосибирске Общество, 11:10 Как предлагаемые поправки в Конституцию повлияют на судебную систему Общество, 11:00 Закрытый клуб Reef Residence: частный пляж и дендропарк РБК и Reef Residence, 11:00 В США объявили гонорар Макгрегора за бой против Серроне Спорт, 10:57 В Индии назвали условие реализации проекта Hyperloop Общество, 10:55 В Пенсионном фонде напомнили о росте пенсий к 2022 году Общество, 10:23 В Гидрометцентре предупредили о резком похолодании в Московском регионе Общество, 10:16
Общество ,  
0 

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ

Строители Керченского моста выполнили 50% свайных работ на морских и сухопутных участках. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

По его данным, на глубину от 12 до 90 м было погружено 3540 свай из более чем 7000, которые были запланированы проектом. Как отмечает «Крымский мост», самой мощной на площадке является трубчатая свая диаметром 1420 мм, толщиной 40 мм.

Как рассказал «Крымскому мосту» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, данные сваи устанавливаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор Керченского моста, которые будут удерживать над водой судоходные арки. Турсунбеков добавил, что фарватерные опоры устанавливаются на фундаменте из 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Как отмечает «Крымский мост», фундаменты автодорожных и железнодорожных опор моста состоят из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям были выполнены строителями в полном объеме, по призматическим — на 50%, по трубчатым — более чем на 40%, которых по проекту необходимо установить около 5,5 тыс.

«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км», — отметил Турсунбеков.

По данным «Крымского моста», к началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. На данный момент идет строительство 140 опор.

Магазин исследований: аналитика по теме "Строительство"