Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США допустили ограничение экспорта смартфонов в Россию из-за Украины Политика, 09:11
Минобороны ОАЭ заявило об уничтожении двух запущенных по Абу-Даби ракет Политика, 09:07
Дефицит всего. Как заработать на хаосе в мировой торговле Pro, 08:56
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 08:49
Налог со вкладов до ₽1 млн, дипломатов увезут из Киева. Главное за ночь Общество, 08:38
В каких отраслях и регионах работает малый бизнес. Итоги переписи Экономика, 08:30
Как основатель криптобиржи Binance заработал $96 млрд — Bloomberg Pro, 08:27
Как в «Игре престолов» передают привет Тарковскому. Подкаст РБК и ASUS, 08:26
Фетисов оценил состав сборной России по хоккею на Олимпиаду Спорт, 08:15
Минздрав Израиля оценил эффект четырехкратной прививки от COVID-19 Общество, 08:07
Год чипу Apple M1: оправдал ли он надежды создателей и пользователей РБК и OCS Distribution, 08:00
Рабинович получил блокирующий пакет акций транспортной группы FESCO Бизнес, 08:00
Названный «пророссийским лидером» экс-депутат Рады заявил об угрозах Политика, 07:51
Посольство США в Киеве продолжит работать после отъезда части дипломатов Политика, 07:42
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  

Производитель разбившегося Ту-154 передал следствию документы по самолету

Завод «Авиакор» в Самаре, который входит в корпорацию «Русские машины», предоставил представителям следственных органов всю документацию о самолете Министерства обороны России Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем 25 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе «Русских машин», передает ТАСС.

Как отметили в компании, представители следственных органов приехали на завод 25 декабря.

В «Русских машинах» отметили, что изучение следователями технической документации в случае авиакатастроф является стандартной процедурой. Кроме того, сотрудники завода, которые участвовали в работах по разбившемуся Ту-154, оказывают следствию «максимально» возможное содействие. «При необходимости специалисты «Авиакора» готовы принять участие в работе комиссии по расследованию причин катастрофы», — отметили в концерне.

Самолет Ту-154, под номер 85572, был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе, который в настоящее время называется «Авиакор», отмечает ТАСС.

Как рассказала РБК 25 декабря представитель «Русских машин» Екатерина Панкова, потерпевший крушение Ту-154 проходил капитальный ремонт в 2014 году в корпорации. Она отметила, что такой ремонт проводится раз в несколько лет, а далее самолет проходит техническое обслуживание.

В Министерстве обороны России рассказали «Интерфаксу», что Ту-154 был отремонтирован в 2014 году, а в сентябре 2016-го он проходил плановое обслуживание.

В военном ведомстве рассказали, что за штурвалом Ту-154 был опытный пилот, летчик первого класса Роман Волков. По данным Министерства обороны, за свою карьеру он налетал три тысячи часов.

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея 
Фото: Нина Зотина/РИА Новости

Военный самолет Ту-154 потерпел крушения над Черными морем, спустя две минуты после вылета из Адлера. На его борту находились 92 человека. Ту-154 начал свой полет из аэропорта Чкаловский и приземлился на дозаправку в Адлере. После вылета из Адлера, спустя две минуты, борт пропал с радаров. Его обломки были найдены в Черном море.

Как заявил министра транспорта России Максим Соколов, который назначен главой правительственной комиссии по крушению Ту-154, основной причиной катастрофы могло стать техническое состояние самолета или ошибка пилота. Он добавил, что версия теракта не является приоритетной.

В Кремле заявили, что ни одна версия «не получает развития», об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, версия о теракте стоит «далеко не в первых рядах».