Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
8 книг, которые можно прочитать за вечер Стиль, 14:30 Япония отменила введенный из-за коронавируса режим ЧС во всех префектурах Общество, 14:29 Баскетбольная Евролига досрочно завершила сезон из-за пандемии Спорт, 14:25 В Совфеде оценили идею снизить возраст начисления для надбавки к пенсии Общество, 14:24 Правительство до октября запретило импорт нефтепродуктов Экономика, 14:21 В Китае назвали самые «загадочные» места России Общество, 14:20 СМИ назвали причиной стрельбы в Москве конфликт в похоронном бизнесе Общество, 14:15 HeadHunter запускает сервис онлайн-собеседований Стиль, 14:14 Рост акционерной доходности «Полюса» в период COVID составил более 70% Quote, 14:05 Мишустин посоветовал россиянам не планировать отдых за рубежом Общество, 14:02 «Bitcoin Cash выглядит нездоровым». Что не так с сетью криптовалюты Крипто, 14:01 РБК Pro: как отразить последствия COVID в финансовом отчете. Инструкция Pro, 14:00 «Это системный провал». Школы оказались не готовы к онлайн-обучению Экономика образования, 14:00  Полковника ФСО отправили под арест по обвинению в хищении 50 млн руб. Общество, 13:59
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о требовании Росавиации проверить деталь Sukhoi Superjet 100

Росавиация потребовала провести проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 в связи с дефектом, выявленным одним из эксплуатантов самолетов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Речь идет о дефекте «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора», который выявила авиакомпания «ИрАэро», отмечает источник агентства. В связи с этим Росавиация письменно потребовала от всех перевозчиков-эксплуатантов SSJ-100 провести разовую проверку «поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора». Письмо было разослано 22 декабря и подписано начальником управления поддержания летной годности воздушных судов Валерием Кудиновым, уточнил источник «Интерфакса».

В осмотре также должен принять участие представитель разработчика SSJ-100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). По итогам проверки результаты должны быть представлены в Росавиацию.

Кудинов отказался от комментариев, связаться с «ИрАэро» не удалось, отмечает агентство. В «Аэрофлоте» воздержались от комментариев. представитель авиакомпании «Ямал» в свою очередь подтвердил факт проведения проверки стабилизаторов, отметив, что дефекты не были выявлены, а все SSJ-100 авиакомпании продолжают выполнять полеты. ​

В ГСС подтвердили факт выявления дефекта «одной из деталей хвостовой части SSJ», однако уточнили, что он не ведет «к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации». Дефект обнаружили при проведении технического обслуживания.

При этом в ГСС отметили, что для поддержания летной годности разработчик и авиакомпании проверяют парк SSJ. «Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации», — сказали в компании, заявив о готовности произвести срочный ремонт по гарантии за счет ГСС.

С другой стороны, источник «Интерфакса» в авиастроении считает, что «даже самое небольшое» повреждение узлов крепления может привести к «печальным» последствиям.

«Через определенное время, если самолет будет продолжать эксплуатироваться, под воздействием усталости материала [повреждение] будет увеличиваться в размерах до тех пор, пока сам узел крепления не разрушится (произойдет усталостное разрушение). Если это разрушение будет не единичным и произойдет в воздухе, то, при определенных условиях, последствия могут быть самые печальные», — отметил собеседник агентства.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"