Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Красного креста  — РБК: «Не хочу винить COVID-19 во всем» Политика, 07:00 Роспотребнадзор сообщил о превышении эпидпорога по ОРВИ в 42 регионах Общество, 06:56 Илон Маск поднялся на вторую строчку в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:50 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 06:45 Мясников дал совет о встрече Нового года Общество, 06:21 Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45 Рогозин подал в суд против трех СМИ и потребовал взыскать ₽300 тыс. Общество, 04:45 В Роспотребнадзоре назвали самый грозный признак COVID-19 Общество, 04:43
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Viber оценил число своих пользователей в России в 76 млн

Число зарегистрированных пользователей мобильного мессенджера Viber в России за 2016 год выросло на 43%, до 76 млн человек. Об этом сообщил РБК представитель сервиса. Он прогнозирует, что до конца года этот показатель может увеличиться до 78 млн.

Такие темпы роста представитель сервиса объяснил уровнем проникновения смартфонов, а также расширением функционала самого приложения. По его словам, аудиторию привлекли новые опции: удаляемые сообщения и скрытые чаты, end-to-end шифрование сообщений и звонков в групповых и приватных чатах (ключ от переписки формируется на конечном устройстве, например, смартфоне пользователя). Большинство этих функций мессенджер ввел весной этого года.

Представитель Viber отметил, что в 2016 году количество его пользователей увеличилось также на Украине и в Белоруссии. Суммарно, с учетом России, прирост аудитории в трех странах составил 45,7%.

Речь идет о зарегистрированных пользователях. Сколько из них являются активными, в Viber не раскрывают. Представитель сервиса лишь оговаривается, что около половины из зарегистрированных пользователей «активны ежемесячно».

Согласно отчету исследовательской компании Mediascope (ранее TNS Russia), в октябре этого года хотя бы раз в месяц Viber использовали 8,08 млн человек. Данные получены на основе анализа аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, проживающей в городах с населением более 700 тыс. человек. По сравнению с октябрем 2015 года показатель вырос на 12,6%. При этом, по данным Mediascope, по этому показателю Viber опережал лишь сервис WhatsApp (9,8 млн пользователей).