Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:11
Минобороны сообщило о полном окружении Лисичанска Политика, 12:09
Американский пловец Лохте выставил на продажу олимпийские медали Спорт, 12:02
Курский губернатор сообщил о минометном обстреле приграничного поселка Политика, 12:00
В Риме плюс 40: становится ли катаклизмов в мире больше и почему. Видео Общество, 12:00
Лечение кристаллами: почему люди верят в их магическую силу оздоровления Социальная экономика, 12:00
Минобороны сообщило о ночном ударе ВСУ по Белгороду ракетами «Точка-У» Политика, 11:49
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 11:44
Как Starbucks преодолела свой худший кризис: вспоминает Говард Шульц Pro, 11:41
Чемпион UFC в среднем весе Адесанья защитил титул в бою с Каннонье Спорт, 11:29
В Запорожье заявили о перехвате ПВО большей части снарядов в Мелитополе Политика, 11:25
Лукашенко обещал всегда поддерживать Россию Политика, 11:11
Сейв российского вратаря признали лучшим в сезоне НХЛ. Видео Спорт, 11:02
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 11:00
Технологии и медиа ,  
0 

Браузер китайской Alibaba заявил о плане занять 25% на российском рынке

«Дочка» китайского холдинга Alibaba, компания UCWeb, рассчитывает в 2017 году увеличить долю своего браузера UC Browser среди мобильных пользователей в России до 25%. Об этом сообщил РБК генеральный менеджер Alibaba Mobile Business Group Кенни Е.

Региональный директор UCWeb по России Алекс Ци на пресс-конференции в среду, 21 декабря, заявил, что компания рассматривает Россию как ключевой рынок для развития UC Browser. За два года работы здесь общая ежемесячная аудитория пользователей браузера достигла 10 млн, утверждает он. Кенни Е уточнил, что для увеличения популярности браузера UCWeb будет работать над «улучшением пользовательского опыта».

UCWeb была создана в 2004 году. Alibaba инвестировала в компанию с 2009 года, а летом 2014 года довела долю в ней до 100%. На тот момент UC Browser был лидером по популярности среди мобильных пользователей на домашнем для компании китайском рынке, говорилось в пресс-релизе компании. В отчете Alibaba за второй квартал 2017 финансового года (завершился в сентябре 2016 года) указано, что UC Browser является вторым по популярности в Китае.

В мире среди мобильных пользователей UC Browser занимал третье место с долей 15,69% по итогам сентября—ноября, по данным StatCounter. Его опережали Google Chrome (39,05%) и Mobile Safari (21,67%).

В России, по данным StatCounter за тот же период, доля UC Browser среди мобильных пользователей составляла 4,07%. Впереди были Google Chrome (39,85%), Mobile Safari (29,09%), Android Browser (9,89%), «Яндекс.Браузер» (4,99%) и Opera (4,28%). Ниже долю UC Browser среди отечественных пользователей на мобильных устройствах оценивает LifeInternet.ru. По данным сервиса, за последние три месяца она составляла 1,7%, или 1,3 млн посетителей. Этот браузер занимал пятое место по популярности после Google Chrome, Mobile Safari, Android Browser и «Яндекс.Браузер».

Представитель российского офиса Google отказался комментировать статистику и прогнозы других компаний. Представитель «Яндекса» также сообщил, что они не комментируют планы других браузеров. В то же время он отметил, что рынок браузеров динамичен и расстановка сил на нем может меняться. Получить комментарии представителей других компаний, развивающих браузеры, не удалось.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"