Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков назвал условие участия Путина в созываемом США саммите по климату Политика, 15:37 Все об импорте: откуда и что везти, какие пошлины платить РБК и Банк «Открытие», 15:32 Слуцкий раскритиковал арбитра после третьей подряд победы «Рубина» Спорт, 15:24 Экс-президент Эстонии призвал запретить въезд россиянам в ЕС Политика, 15:12 МИД увидел «американский след» в высылке российских дипломатов из Чехии Политика, 15:07 «Формула-1» объявила о проведении Гран-при Майами Спорт, 15:01 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 14:43 Россия выйдет из проекта МКС к 2025 году Общество, 14:39 В России разработали систему «воздушного минирования» против БЛА Политика, 14:26 Россия решила отказаться от МКС и создать собственную орбитальную станцию Технологии и медиа, 14:19 Участник лыжного марафона на Камчатке умер во время гонки Спорт, 14:13 Британия поддержала высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 14:11 Тихановская назвала «переворот и покушение на Лукашенко» провокацией Политика, 14:01 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 13:54
Технологии и медиа ,  
0 

Браузер китайской Alibaba заявил о плане занять 25% на российском рынке

«Дочка» китайского холдинга Alibaba, компания UCWeb, рассчитывает в 2017 году увеличить долю своего браузера UC Browser среди мобильных пользователей в России до 25%. Об этом сообщил РБК генеральный менеджер Alibaba Mobile Business Group Кенни Е.

Региональный директор UCWeb по России Алекс Ци на пресс-конференции в среду, 21 декабря, заявил, что компания рассматривает Россию как ключевой рынок для развития UC Browser. За два года работы здесь общая ежемесячная аудитория пользователей браузера достигла 10 млн, утверждает он. Кенни Е уточнил, что для увеличения популярности браузера UCWeb будет работать над «улучшением пользовательского опыта».

UCWeb была создана в 2004 году. Alibaba инвестировала в компанию с 2009 года, а летом 2014 года довела долю в ней до 100%. На тот момент UC Browser был лидером по популярности среди мобильных пользователей на домашнем для компании китайском рынке, говорилось в пресс-релизе компании. В отчете Alibaba за второй квартал 2017 финансового года (завершился в сентябре 2016 года) указано, что UC Browser является вторым по популярности в Китае.

В мире среди мобильных пользователей UC Browser занимал третье место с долей 15,69% по итогам сентября—ноября, по данным StatCounter. Его опережали Google Chrome (39,05%) и Mobile Safari (21,67%).

В России, по данным StatCounter за тот же период, доля UC Browser среди мобильных пользователей составляла 4,07%. Впереди были Google Chrome (39,85%), Mobile Safari (29,09%), Android Browser (9,89%), «Яндекс.Браузер» (4,99%) и Opera (4,28%). Ниже долю UC Browser среди отечественных пользователей на мобильных устройствах оценивает LifeInternet.ru. По данным сервиса, за последние три месяца она составляла 1,7%, или 1,3 млн посетителей. Этот браузер занимал пятое место по популярности после Google Chrome, Mobile Safari, Android Browser и «Яндекс.Браузер».

Представитель российского офиса Google отказался комментировать статистику и прогнозы других компаний. Представитель «Яндекса» также сообщил, что они не комментируют планы других браузеров. В то же время он отметил, что рынок браузеров динамичен и расстановка сил на нем может меняться. Получить комментарии представителей других компаний, развивающих браузеры, не удалось.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"