Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мантуров спрогнозировал снижение цен на автомобили в России Общество, 05:49
Эксперты назвали плюсы и минусы запрета забирать детей из семьи без суда Общество, 05:38
Каждый шестой родитель в России согласился на спонтанные покупки детям Общество, 05:00
Bloomberg узнал о расследовании Турцией происхождения зерна из Бердянска Политика, 04:35
Россияне рассказали, какие запчасти для машин стали чаще закупать в Сети Общество, 04:00
Полиция арестовала подозреваемого в стрельбе в пригороде Чикаго Общество, 03:32
Ученые спрогнозировали «идеальный шторм» для ледников Европы летом Общество, 03:24
Эксперты рассказали, как защитить себя от нападения акулы в море Общество, 03:00
Лидер оппозиции ФРГ предупредил о «войне за распределение газа» внутри ЕС Политика, 02:31
Минпромторг заявил о положительных последствиях ухода Microsoft из России Бизнес, 02:14
Полиция назвала подозреваемого в убийстве шести человек около Чикаго Общество, 01:59
Байден пообещал не прекращать борьбу с насилием после стрельбы у Чикаго Общество, 01:41
На красной линии метро Москвы остановили поезда из-за человека на путях Общество, 01:34
FT узнала о риске остановки производств в Британии из-за нехватки газа Экономика, 01:13
Технологии и медиа ,  
0 

Браузер китайской Alibaba заявил о плане занять 25% на российском рынке

«Дочка» китайского холдинга Alibaba, компания UCWeb, рассчитывает в 2017 году увеличить долю своего браузера UC Browser среди мобильных пользователей в России до 25%. Об этом сообщил РБК генеральный менеджер Alibaba Mobile Business Group Кенни Е.

Региональный директор UCWeb по России Алекс Ци на пресс-конференции в среду, 21 декабря, заявил, что компания рассматривает Россию как ключевой рынок для развития UC Browser. За два года работы здесь общая ежемесячная аудитория пользователей браузера достигла 10 млн, утверждает он. Кенни Е уточнил, что для увеличения популярности браузера UCWeb будет работать над «улучшением пользовательского опыта».

UCWeb была создана в 2004 году. Alibaba инвестировала в компанию с 2009 года, а летом 2014 года довела долю в ней до 100%. На тот момент UC Browser был лидером по популярности среди мобильных пользователей на домашнем для компании китайском рынке, говорилось в пресс-релизе компании. В отчете Alibaba за второй квартал 2017 финансового года (завершился в сентябре 2016 года) указано, что UC Browser является вторым по популярности в Китае.

В мире среди мобильных пользователей UC Browser занимал третье место с долей 15,69% по итогам сентября—ноября, по данным StatCounter. Его опережали Google Chrome (39,05%) и Mobile Safari (21,67%).

В России, по данным StatCounter за тот же период, доля UC Browser среди мобильных пользователей составляла 4,07%. Впереди были Google Chrome (39,85%), Mobile Safari (29,09%), Android Browser (9,89%), «Яндекс.Браузер» (4,99%) и Opera (4,28%). Ниже долю UC Browser среди отечественных пользователей на мобильных устройствах оценивает LifeInternet.ru. По данным сервиса, за последние три месяца она составляла 1,7%, или 1,3 млн посетителей. Этот браузер занимал пятое место по популярности после Google Chrome, Mobile Safari, Android Browser и «Яндекс.Браузер».

Представитель российского офиса Google отказался комментировать статистику и прогнозы других компаний. Представитель «Яндекса» также сообщил, что они не комментируют планы других браузеров. В то же время он отметил, что рынок браузеров динамичен и расстановка сил на нем может меняться. Получить комментарии представителей других компаний, развивающих браузеры, не удалось.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"