Роскомнадзор выбрал единого телеизмерителя
Комиссия Роскомнадзора единогласно выбрала компанию Mediascope (ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работала под брендом TNS Россия) единым телеизмерителем в России на ближайшие три года, говорится в сообщении надзорного ведомства.
В состав комиссии входят руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, а также главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.
TNS Россия — крупнейший телеизмеритель в России — занимается медиаисследованиями на протяжении около 20 лет. Пиплметры TNS (электронные устройства, подсоединяемые к телевизору для сбора сведений об аудитории) установлены в 5,4 тыс. домохозяйств в российских городах с населением более 100 тыс. человек.
12 августа 2016 года ВЦИОМ закрыл сделку по приобретению 80% компании TNS Russia у британского холдинга WPP. Это произошло вскоре после принятия поправок в законы о СМИ и рекламе, по которым заниматься исследованиями телеаудитории должна компания, которая прошла госаккредитацию в Роскомнадзоре и имеет не более 20% доли иностранного владения. Таким образом, с 1 сентября 2017 года, когда поправки вступят в силу, рекламодатели должны будут работать с телеизмерителем, который выбрало государство, то есть с Mediascope.
Как сообщил РБК представитель Mediascope, на первом заседании нового совета директоров 14 декабря контракт с гендиректором компании Русланом Тагиевым был продлен на три года. Совет директоров возглавил Анжело Кодиньони, в течение нескольких лет руководивший телеканалом Eurosport. В составе совета также гендиректор «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин, представитель WPP Лада Кудрова и представитель PwC Наталья Яковлева.