Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три человека погибли при пожаре на территории кладбища во Владивостоке Общество, 01:51 СМИ сообщили о новой утечке данных клиентов Сбербанка Общество, 01:27 Трехмесячный ребенок умер на борту летевшего в Хабаровск самолета Общество, 01:10 Суд обязал Госдеп предоставить материалы об отношениях с Украиной Политика, 01:06 СК завел дело о халатности после гибели задержанного в Калининграде Общество, 01:03 Сноуден объяснил нежелание давать интервью российским СМИ Политика, 00:52 Инвесторы TON Дурова согласились не требовать назад вложенные средства Технологии и медиа, 00:31 СМИ узнали о попытках Зеленского до инаугурации избежать давления Трампа Политика, 00:31 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:20 ТАСС узнал о просьбе активиста «Нового величия» о политубежище на Украине Политика, 00:12 Семак назвал заслуженной победу «Лейпцига» над «Зенитом» в Лиге чемпионов Спорт, 00:09 Минфин выступил за сокращение доли государства в компаниях до 50% Экономика, 00:00 WSJ узнала об обмане старшего пилота Boeing о самолете 737 MAX Бизнес, 23 окт, 23:46 Белый дом предостерег Турцию от сделок с Россией Политика, 23 окт, 23:24
Бизнес ,  
0 
Японская Asahi выкупит чешские пивные бренды за €7,3 млрд

Японский пивоваренный холдинг Asahi Group объявил о заключении сделки с лидером мирового пивного рынка Anheuser-Busch InBev (InBev), в рамках которой в руки японцев перейдут восемь пивоваренных компаний, работающих на рынках Центральной и Восточной Европы.

InBev стала владельцем выставленных на продажу активов в регионе после слияния с британской SABMiller, однако затем приняла решение об их продаже. По условиям сделки, которую планируется закрыть в первой половине 2017 года, Asahi станет владельцем компаний Plzeňský Prazdroj, Pivovary Topvar, SABMiller Poland, Ursus Breweries, Dreher Sörgyárak, SABMiller Brands Europe, SABMiller Brands Korea Yuhan Hoesa и SABMiller Europe AG, заплатив за них ¥888,3 млрд или €7,3 млрд.

Ставшие предметом сделки компании позволят Asahi укрепить свои позиции на рынках Чехии, Словакии, Польши, Венгрии и Румынии. Компаниям принадлежит целый ряд востребованных брендов, в том числе Kozel и Pilsner Urquell.

«Стратегия Asahi состоит в расширении возможностей генерации доходов международного бизнеса путем обеспечения максимальной синергии с уже существующими ей подразделениями в Европе, которая является для нее вторым по величине рынком после домашнего», — отмечается в сообщении Asahi.

Магазин исследований: аналитика по теме "Пиво"