Лента новостей
МИД Японии в ежегодном докладе отказался от фразы о возвращении Курил Политика, 03:43 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 03:20 Число погибших при сходе оползня в Колумбии увеличилось до 20 Общество, 03:08 Спасатели локализовали пожар на складах в Ленинградской области Общество, 02:45 СМИ сообщили о возгорании складов в Ленинградской области Общество, 02:26 Армия Хафтара объявила о планах нового наступления на Триполи Политика, 02:14 Тонны воды вылились из бассейна в небоскребе при землетрясении в Маниле Общество, 02:08 Трамп заподозрил Джона Керри в незаконных контактах с Ираном Политика, 01:39 Беглов предложил заново обсудить создание судебного квартала в Питере Общество, 01:33 В КНДР подтвердили предстоящую встречу Ким Чен Ына с Путиным Политика, 01:13 В Минобороны назвали Турцию «достойной восхищения» из-за покупок С-400 Политика, 00:39 Медведчук назвал главное условие поддержки Зеленского Политика, 00:20 В Кувейте Матвиенко пообещали «хорошие новости» по осужденной россиянке Общество, 00:09 Эксперты назвали основные сценарии выборов в Госдуму-2021 Политика, 00:00
Бизнес ,  
0 
Японская Asahi выкупит чешские пивные бренды за €7,3 млрд

Японский пивоваренный холдинг Asahi Group объявил о заключении сделки с лидером мирового пивного рынка Anheuser-Busch InBev (InBev), в рамках которой в руки японцев перейдут восемь пивоваренных компаний, работающих на рынках Центральной и Восточной Европы.

InBev стала владельцем выставленных на продажу активов в регионе после слияния с британской SABMiller, однако затем приняла решение об их продаже. По условиям сделки, которую планируется закрыть в первой половине 2017 года, Asahi станет владельцем компаний Plzeňský Prazdroj, Pivovary Topvar, SABMiller Poland, Ursus Breweries, Dreher Sörgyárak, SABMiller Brands Europe, SABMiller Brands Korea Yuhan Hoesa и SABMiller Europe AG, заплатив за них ¥888,3 млрд или €7,3 млрд.

Ставшие предметом сделки компании позволят Asahi укрепить свои позиции на рынках Чехии, Словакии, Польши, Венгрии и Румынии. Компаниям принадлежит целый ряд востребованных брендов, в том числе Kozel и Pilsner Urquell.

«Стратегия Asahi состоит в расширении возможностей генерации доходов международного бизнеса путем обеспечения максимальной синергии с уже существующими ей подразделениями в Европе, которая является для нее вторым по величине рынком после домашнего», — отмечается в сообщении Asahi.

Магазин исследований: аналитика по теме "Пиво"