Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Москалькова заявила о срыве обмена пленными из-за «молчания» Украины Политика, 09:38
Грузия резко увеличила экспорт автомобилей в Россию Экономика, 09:32
Сочи обогнал Нью-Йорк и Лондон по стоимости элитного жилья Бизнес, 09:25
Засуха после чумы: с какими угрозами столкнется планета после пандемии Pro, 09:22
Москвичка второй раз подряд вышла в финал турнира WTA Спорт, 09:12
Россиянка не смогла выйти в полуфинал турнира WTA Спорт, 09:06
Когда не стоит брать кредит, и как правильно его погасить РБК и банк Ренессанс, 09:02
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
72 простые итерации: как владельцу контролировать свой бизнес РБК и СберБизнес, 09:02
Суд признал актрису Гвинет Пэлтроу невиновной в «аварии» на лыжном склоне Общество, 09:00
Segezha продала заводы в Европе Бизнес, 09:00
Сорокакилометровый снежный затор на трассе М-4 «Дон». Видео Общество, 08:59
«Приеду в офис, если оплатите билеты из Бали»: как судятся удаленщики Pro, 08:50
Избежит ли ЕС газового кризиса следующей зимой без поставок из России Pro, 08:36
Как накопить на отпуск, подушку безопасности и безбедное будущее РБК и банк Ренессанс, 08:35
Технологии и медиа ,  
0 

Онлайн-газету The Village будут продавать в регионы по франшизе

Издательский дом Look At Media запустил франчайзинговую программу по развитию региональных представительств городской онлайн-газеты The Village, сообщается на сайте нового проекта The Village+.

Проект рассчитан на партнеров в городах с населением от 700 тыс. человек. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тыс. руб. В обмен региональные издатели получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера поддержки, приводятся на сайте The Village слова издателя Look At Media Алексея Аметова. По его мнению, «это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса». При этом франчайзи будут продавать рекламу самостоятельно.

Российский издательский дом Look At Media был создан в 2007 году и выпускает онлайн-газету о жизни города The Village, интернет-журналы Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

Ранее в состав издательского дома входили также сайт о креативных технологиях Look At Me и портал о бизнесе Hopes&Fears. В настоящий момент эти проекты закрыты.

Теги