АЛРОСА переименует сеть по сбыту алмазов за рубежом
Компания «АЛРОСА» объявила о запуске процедуры переименования сети своих зарубежных дочерних и зависимых обществ, в том числе сбытовой сети ARCOS. В сообщении компании отмечается, что решение о ребрендинге принято с целью предоставления клиенту гарантий происхождения и качества реализуемых через сеть алмазов и бриллиантов.
«Сбытовая сеть ARCOS будет переименована в офисы под названием ALROSA с указанием их региональной принадлежности», — говорится в сообщении пресс-службы.
По предварительным оценкам, процедура переименования займет примерно четыре месяца.
Компания ARCOS (Anglo-Russian Cooperative Society) Limited стала родоначальником сбытовой сети АК «АЛРОСА» и дала название региональным торгово-маркетинговым офисам в Нью-Йорке (Arcos USA), Антверпене (Arcos Belgium), Гонконге (Arcos Hong Kong) Дубаи (Arcos East DMCC) и Рамат-Гане (Arcos Diamonds Israel). Однако в 2016 году АЛРОСА продала компанию Arcos Limited, что, как отмечается в сообщении, привело к фактической утрате связи с первоначальной торговой маркой.