Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 23:18 В Нидерландах полиция силой разогнала несогласных с мерами из-за COVID Общество, 23:02 Вице-президент Аргентины Киршнер привилась вакциной «Спутник V» Общество, 22:51 В Москве из-за потепления «провис» потолок в подземном переходе Общество, 22:20 Судно «Фортуна» начало работы по достройке «Северного потока-2» в Дании Бизнес, 22:11 «Манчестер Юнайтед» обыграл «Ливерпуль» впервые с 2018 года Спорт, 21:56 Умер американский сценарист Уолтер Бернстайн Общество, 21:48 Четырехкратный обладатель Кубка Стэнли умер в возрасте 90 лет Спорт, 21:35 Полиция возбудила дело из-за выхода протестующих на дороги в Москве Общество, 21:15 СМИ сообщили о намерении итальянского клуба пригласить Газзаева на работу Спорт, 21:14 Вдова убитого на Украине депутата Госдумы Максакова вернулась в Россию Общество, 21:12 МВД оценило число участников акции в поддержку Навального в Москве Политика, 21:09 Россиянин выиграл третье золото на чемпионате Европы по шорт-треку Спорт, 20:41 SpaceX запустила ракету с рекордным числом спутников Технологии и медиа, 20:35
Бизнес ,  
0 

«Магнит» снизил сумму дивидендов за девять месяцев

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» выплатит дивиденды за девять месяцев 2016 года в размере 11,9 млрд руб. Соответствующее решение одобрили акционеры компании на внеочередном собрании, следует из материалов «Магнита».

Таким образом, на выплату дивидендов будет направлено 29% от чистой прибыли компании за январь—сентябрь. Это на 10 п.п. меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Тогда акционеры ретейлера получили 16,9 млрд руб.

Всего по итогам первых девяти месяцев 2016 года чистая прибыль «Магнита» составила 40,9 млрд руб., сократившись в годовом исчислении на 5,39%. «Магнит» столкнулся и с замедлением роста выручки. В июле гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж по сравнению с 2015 годом примерно до 14–16%. Ранее ожидалось, что продажи компании вырастут на 17–18%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"