Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Казань через Владимир и Нижний: путешествуем с комфортом РБК и Geely, 20:51 Байден назвал своей целью объединение США Политика, 20:44 Роскомнадзор потребовал от TikTok удалить призывы к протестам Политика, 20:42 Нурмагомедов рассказал об ошибке двоюродного брата в дебютном бою в UFC Спорт, 20:34 СК завел дело после массового отравления школьников в Подмосковье Общество, 20:33 МИД России предложил Байдену продлить договор СНВ на пять лет Политика, 20:29 Трамп вернулся в свое имение во Флориде Политика, 20:20 Инаугурация президента США Джо Байдена. Главное Политика, 20:16 «Новая надежда». Брат Хабиба задушил соперника в дебютном бою в UFC Спорт, 20:14 В Венгрии регулятор рекомендовал одобрить применение «Спутника V» Общество, 20:07 Каррера предрек Кокорину успех в случае перехода в «Фиорентину» Спорт, 20:05 «Не доверяю аналитикам». Эти инвесторы выбирают акции самостоятельно Инвестиции, 20:01 В Бразилии задержали пытавшегося вывезти более 200 животных россиянина Общество, 19:56 ГИБДД предупредила об аннулировании «серых» карт техосмотра Авто, 19:50
Бизнес ,  
0 

«Союзплодимпорт» запустит производство селедки под брендом «Столичная»

Государственное предприятие «Союзплодимпорт» планирует запустить в продажу линейку продуктов питания под маркой Stolichnaya seledochka («Столичная селедочка»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с планами федерального предприятия источник.

По его словам, компания совместно с производителем рыбной продукции, акционерным обществом «Русское море» выпустит пресервы из сельди, дизайн упаковки которой будет заимствован от художественного оформления водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва».

Факт сотрудничества в «Русском море» и «Союзплодимпорте» подтвердили. Представитель производителя рыбной продукции рассказал изданию, что выпуск пресервов Stolichnaya seledochka в алюминиевых банках по 200 г уже начался на белорусском заводе компании «Санта Бремор» (владельце «Русского моря») в Бресте.

В «Союзплодимпорте» планируют запустить новую продукцию в продажу в торговые сети и традиционную розницу до 2017 года. В «Русском море» ожидают, что продажи начнутся только в январе 2017 года.

Также федеральный производитель рассматривает с «Русским морем» возможности расширения линейки выпускаемой совместной продукции. Собеседники издания не исключают, что другие алкогольные товарные знаки, которые находятся в собственности ФКП (коньяк «Московский», шампанское «Советское», водки «Московская», «Кубанская», «Зубровка» и др.), станут использоваться для выпуска продуктов питания.