Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 08:52
Пророссийские власти Запорожья сочли потерянным выход к морю для Киева Политика, 08:51
Гол Тарасенко при счете 0:3 спас «Сент-Луис» от вылета из Кубка Стэнли Спорт, 08:44
«Коммерсантъ» сообщил о задержании внука первого главы ЦБ за махинации Общество, 08:28
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:23
Роскомнадзор стал привлекать прокуроров к проверке блокировок в интернете Технологии и медиа, 08:21
Лучшие моменты финала Лиги конференций «Рома» — «Фейенорд» Спорт, 08:17
Продажи импортного пива в России упали за месяц на 30% Бизнес, 08:03
Росстат зафиксировал резкое подорожание соли Бизнес, 08:00
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 07:39
Глава МИД Китая призвал «не подливать масла в огонь» конфликта на Украине Политика, 07:38
Как живет приграничный Курск и его жители. Репортаж РБК Политика, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Axios узнал о тайном визите советников Байдена в Эр-Рияд ради нефти Политика, 07:06
Бизнес ,  
0 

«Союзплодимпорт» запустит производство селедки под брендом «Столичная»

Государственное предприятие «Союзплодимпорт» планирует запустить в продажу линейку продуктов питания под маркой Stolichnaya seledochka («Столичная селедочка»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с планами федерального предприятия источник.

По его словам, компания совместно с производителем рыбной продукции, акционерным обществом «Русское море» выпустит пресервы из сельди, дизайн упаковки которой будет заимствован от художественного оформления водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва».

Факт сотрудничества в «Русском море» и «Союзплодимпорте» подтвердили. Представитель производителя рыбной продукции рассказал изданию, что выпуск пресервов Stolichnaya seledochka в алюминиевых банках по 200 г уже начался на белорусском заводе компании «Санта Бремор» (владельце «Русского моря») в Бресте.

В «Союзплодимпорте» планируют запустить новую продукцию в продажу в торговые сети и традиционную розницу до 2017 года. В «Русском море» ожидают, что продажи начнутся только в январе 2017 года.

Также федеральный производитель рассматривает с «Русским морем» возможности расширения линейки выпускаемой совместной продукции. Собеседники издания не исключают, что другие алкогольные товарные знаки, которые находятся в собственности ФКП (коньяк «Московский», шампанское «Советское», водки «Московская», «Кубанская», «Зубровка» и др.), станут использоваться для выпуска продуктов питания.

Материалы к статье
Теги