Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Киев вызвал посла Сербии из-за символики Крыма на выставочном стенде Общество, 06:16 В МИД сообщили об отказе украинцев эвакуироваться с лайнера в Японии Общество, 06:15 Постпред России в Женеве назвал не выплаченную США в бюджет ООН сумму Политика, 06:06 Бизнесу предложат компенсации по «зеленым» кредитам Финансы, 06:00 Приговор признанному виновным в изнасиловании Вайнштейну вынесут в марте Общество, 05:55 В Италии остановили съемки «Миссия невыполнима 7» из-за коронавируса Общество, 05:33 В Японии умер старейший мужчина на планете Общество, 05:28 Посольство назвало мифом данные о «вмешательстве» России в выборы в США Политика, 04:39 «Известия» узнали о росте цен на непроводовольственные товары в 2021 году Бизнес, 04:24 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2600 человек Общество, 04:21 В Перу 12 человек погибли после лобового столкновения двух автобусов Общество, 04:07 США могут выдворить журналистов КНР из-за ситуации вокруг статьи WSJ Политика, 03:50 Трамп заявил о контроле над новым коронавирусом в США Политика, 03:30 Четыре человека погибли от отравления угарным газом в Пензенской области Общество, 03:21
Технологии и медиа ,  
0 

«Ростелеком» отменил тендер на создание e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

Как пояснил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев, платформа — ​это программно-аппаратный комплекс, который призван объединить все интерфейсы взаимодействия компании с абонентами в единое пространство для продвижения и продаж продуктов и услуг, включая предложения партнеров: веб-портал, мобильные приложения, видеопортал, интерфейс интерактивного ТВ и т.д. «Например, при продвижении решения «умный дом» от «Ростелекома» логично продавать услуги партнеров — страховых и охранных компаний», — отметил Костарев. ​По его словам, компания взяла «тайм-аут, чтобы уточнить концепцию и техническое задание на создание единой платформы для электронной коммерции». После уточнения будет объявлена новая закупочная процедура, пообещал представитель «Ростелекома».

Ранее условия тендера на своей странице в Facebook критиковал гендиректор российской компании «1С Битрикс» Сергей Рыжиков. Он указал, что в техническом задании на разработку платформы отечественные компании изначально оказывались в проигрышном положении перед иностранными игроками. В частности, в тендере могли участвовать только компании из рейтинга Magic Quadrant американской аналитической компании Gartner, куда российские компании не входят.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"