Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сети появилось видео с места обрушения моста на предприятии в Ступино Общество, 13:54 Алиев провел заседание Совбеза Азербайджана из-за ситуации в Карабахе Политика, 13:52 Марк Мэнсон — РБК Pro: «Миллениалам надо попрощаться со своими мечтами» Pro, 13:51 Лавров выразил главе МИД Армении озабоченность в связи с боями в Карабахе Политика, 13:48 Медведев рассказал о недостатках игры на грунте перед «Ролан Гаррос» Спорт, 13:39 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 13:35 В Калининградской области в ДТП грузовика с автобусом погибли 6 человек Общество, 13:28 Азербайджан заявил об отсутствии необходимости во всеобщей мобилизации Политика, 13:19 IPO недели: сервис по управлению проектами Asana от соседа Цукерберга Инвестиции, 13:14 В центре Минска «во избежание ЧП» ограничили движение и стянули военных Политика, 13:13 Глава UFC назвал грязным проступком публикацию Макгрегором их переписки Спорт, 13:03 Пересчет МРОТ и инструкция для счастья: дайджест трендов общества Социальная экономика, 13:00  МЧС сообщило о состоянии пострадавших при обрушении перехода в Ступино Общество, 12:51 В Ереване сообщили о целенаправленном обстреле домов и школ Азербайджаном Политика, 12:49
Политика ,  
0 

Суд признал законным удовлетворение иска Сечина против «Новой газеты»

Мосгорсуд признал законным решение Басманного суда Москвы, который по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина обязал «Новую газету» опровергнуть сведения в статье о яхте St. Princess Olga, передает «РИА Новости».

«Решение Басманного суда Москвы об удовлетворении исковых требований оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчиков — без удовлетворения», — следует из постановления суда.

По информации «РИА Новости», представители Сечина на заседании просили признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и имя истца сведения, которые содержатся в статье под заголовком «Секрет «Принцессы Ольги» Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?».

Представители «Новой газеты», в свою очередь, настаивали, что статья является расследованием общественно значимой темы, а статус Сечина требует от него большей терпимости к критике в СМИ, пишет агентство.

По словам юриста издания Ярослава Кожеурова, в публикации нет утверждения, что яхта принадлежит Сечину. То, что на St. Princess Olga отдыхала супруга главы «Роснефти», не свидетельствует о том, что яхта является его имуществом. Автор в самой публикации выражает соответствующие сомнения, добавил юрист.

Однако по мнению представителя истца Елены Забраловой, в статье «Новой газеты» «автор использует специальные приемы для подачи информации». Использовались слова «возможно» и «предположительно», но на самом деле это форма утверждения», — уверена она.

Защита руководителя «Роснефти» настаивала, что опубликованные в статье «сведения были восприняты журналистами, блогерами и многочисленными обывателями как утверждения, а не предположения». По информации юристов, публикацию процитировали около 350 раз. Представитель истца также отметила, что сразу после выхода публикации «стали появляться одиозные публикации в других СМИ и блогах, где информация преподносится уже как факт».

Игорь Сечин подал иск ​в суд к «Новой газете» и журналисту Роману Анину в августе 2016 года.