Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минобороны раскрыли детали проведения парада Победы в Москве Общество, 15:45 «Металлург» подписал двух бывших форвардов СКА Спорт, 15:43 В торговые центры Москвы после открытия пришли более 50% посетителей Общество, 15:42 Что такое дивидендный гэп и почему его не надо бояться Quote, 15:33 Свет, камера, смартфон: как снять модное видео РБК Стиль и Huawei, 15:31 «Спорт-Экспресс» узнал о возможном назначении Семина в тульский «Арсенал» Спорт, 15:26 В РАН заявили о разработке вакцины от коронавируса в виде йогурта Общество, 15:13 МИД оценил предложение Трампа провести саммит G7 с участием России Политика, 15:06 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 15:05 Цена биткоина на бирже Bitfinex поднималась выше рыночного уровня Крипто, 15:03 Как руководить удаленными сотрудниками Pro, 15:02  Мишустин назвал стоимость национального плана по восстановлению экономики Экономика, 15:02 Какой экономический эффект окажет смягчение карантина РБК и Центр поддержки экономики, 15:01 Вирусологи оценили шансы на лечение COVID-19 ультрафиолетом внутри легких Общество, 14:58
Технологии и медиа ,  
0 

В рекламе препарата «Элевит Пронаталь» на ТНТ нашли нарушения

Компания «Байер» и телеканал ТНТ нарушили закон «О рекламе», рекламируя лекарственный препарат «Элевит Пронаталь». Такое решение приняла 29 ноября комиссия Федеральной антимонопольной службы России, сообщается на сайте ведомства.

Решение было принято в связи с тем, что формулировки, которые были использованы в рекламе лекарственного препарата компании «Байер» «Элевит Пронаталь», не соответствуют п.5, 6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Нарушение было выявлено в предположении в рекламе, что у «будущего ребенка беременной или планирующей беременность женщины возможны врожденные дефекты развития». Комиссия ФАС постановила, что реклама «Элевит Пронаталь» способствует созданию у здоровой женщины впечатления о необходимости применения данного препарата.

ФАС поясняет, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать в себе утверждений или предположений о наличии у потребителей заболеваний или расстройств здоровья. Кроме того, реклама лекарственных средств не должна создавать у здорового человека впечатления о необходимости применения препарата, который рекламируется. Данная норма прописана в п.6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе», отмечается в сообщении ФАС.

«АО «Байер» и телеканалу ТНТ выданы предписания о прекращении нарушения», — заявило антимонопольное ведомство. Кроме того, в отношении компании «Байер» ФАС готовит возбуждение дела об административном правонарушении для назначения штрафа, говорится в сообщении.

С жалобой в ФАС на рекламу лекарства на телеканале ТНТ обратился «гражданин» в августе 2016 года, рассказали в антимонопольной службе.

«Элевит Пронаталь» является поливитаминным средством компании «Байер», которое применяется для профилактики и лечения гиповитаминоза, используется для восполнения дефицита минеральных веществ и микроэлементов на этапе планирования и в период беременности, после родов и во время грудного вскармливания.