Лента новостей
Индия предложила заменить турбины «Силовых машин» для АЭС на японские Бизнес, 07:20 В Киеве из гранатомета обстреляли здание строительной компании Общество, 07:19 «Союз МС-13» перестыковался к другому модулю МКС Технологии и медиа, 07:15 Владелец «Кириешек» откроет новый бизнес Бизнес, 07:00 Почему производитель «Кириешек» решил заняться экспресс-доставкой грузов Pro, 07:00 На акции протеста в Гонконге пострадали 15 сотрудников полиции Политика, 06:50 Второй пакет антироссийских санкций по делу Скрипалей вступил в силу Политика, 06:47 Росстат назвал единственный регион без прогнозируемого дефицита мужчин Общество, 06:11 СМИ узнали об идее Трампа бороться с ураганами ядерными бомбами Политика, 06:05 Норвегия проверит Северный морской путь на экологичность Политика, 05:32 Число отравившихся на свадьбах в ресторанах Якутска увеличилось до 42 Общество, 05:04 «Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «Центров притяжения» Бизнес, 04:45 На первом этаже жилого дома в Москве загорелось кафе Общество, 04:36 Президент Боливии попросил лидеров G7 о помощи в тушении лесных пожаров Политика, 04:14
Технологии и медиа ,  
0 
В рекламе препарата «Элевит Пронаталь» на ТНТ нашли нарушения

Компания «Байер» и телеканал ТНТ нарушили закон «О рекламе», рекламируя лекарственный препарат «Элевит Пронаталь». Такое решение приняла 29 ноября комиссия Федеральной антимонопольной службы России, сообщается на сайте ведомства.

Решение было принято в связи с тем, что формулировки, которые были использованы в рекламе лекарственного препарата компании «Байер» «Элевит Пронаталь», не соответствуют п.5, 6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Нарушение было выявлено в предположении в рекламе, что у «будущего ребенка беременной или планирующей беременность женщины возможны врожденные дефекты развития». Комиссия ФАС постановила, что реклама «Элевит Пронаталь» способствует созданию у здоровой женщины впечатления о необходимости применения данного препарата.

ФАС поясняет, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать в себе утверждений или предположений о наличии у потребителей заболеваний или расстройств здоровья. Кроме того, реклама лекарственных средств не должна создавать у здорового человека впечатления о необходимости применения препарата, который рекламируется. Данная норма прописана в п.6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе», отмечается в сообщении ФАС.

«АО «Байер» и телеканалу ТНТ выданы предписания о прекращении нарушения», — заявило антимонопольное ведомство. Кроме того, в отношении компании «Байер» ФАС готовит возбуждение дела об административном правонарушении для назначения штрафа, говорится в сообщении.

С жалобой в ФАС на рекламу лекарства на телеканале ТНТ обратился «гражданин» в августе 2016 года, рассказали в антимонопольной службе.

«Элевит Пронаталь» является поливитаминным средством компании «Байер», которое применяется для профилактики и лечения гиповитаминоза, используется для восполнения дефицита минеральных веществ и микроэлементов на этапе планирования и в период беременности, после родов и во время грудного вскармливания.