Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Азербайджан сообщил об уничтожении еще одного опорного пункта Армении Политика, 08:25 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:03 РБК Pro: можно ли снизить зарплаты разработчикам Pro, 08:00 Правозащитники сообщили о задержании около 200 протестующих в Минске Политика, 07:57 Придется попотеть: что ждет рынок фитнес-центров — Bloomberg Pro, 07:56 Китай введет ответные санкции против США из-за закона о Гонконге Политика, 07:23 СМИ узнали о планах вновь перенести шествие «Бессмертного полка» Общество, 07:17 Самые дорогие сумки в мире подешевели вдвое во время пандемии Бизнес, 07:00 В Иркутске из-за ливня подтопило улицы и нарушилось электроснабжение Общество, 06:27 Спрос россиян на кредиты вернулся к докризисным значениям Финансы, 06:07 В США назвали причину смерти актрисы Наи Риверы Общество, 06:06 Один человек погиб и двое пострадали при нападении с ножом в Норвегии Общество, 05:42 Десятки человек пострадали при столкновении двух поездов под Прагой Общество, 05:07 «Касперский» выявил всплеск мошеннических сайтов с предложением соцвыплат Технологии и медиа, 05:02
Технологии и медиа ,  
0 

В рекламе препарата «Элевит Пронаталь» на ТНТ нашли нарушения

Компания «Байер» и телеканал ТНТ нарушили закон «О рекламе», рекламируя лекарственный препарат «Элевит Пронаталь». Такое решение приняла 29 ноября комиссия Федеральной антимонопольной службы России, сообщается на сайте ведомства.

Решение было принято в связи с тем, что формулировки, которые были использованы в рекламе лекарственного препарата компании «Байер» «Элевит Пронаталь», не соответствуют п.5, 6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Нарушение было выявлено в предположении в рекламе, что у «будущего ребенка беременной или планирующей беременность женщины возможны врожденные дефекты развития». Комиссия ФАС постановила, что реклама «Элевит Пронаталь» способствует созданию у здоровой женщины впечатления о необходимости применения данного препарата.

ФАС поясняет, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать в себе утверждений или предположений о наличии у потребителей заболеваний или расстройств здоровья. Кроме того, реклама лекарственных средств не должна создавать у здорового человека впечатления о необходимости применения препарата, который рекламируется. Данная норма прописана в п.6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе», отмечается в сообщении ФАС.

«АО «Байер» и телеканалу ТНТ выданы предписания о прекращении нарушения», — заявило антимонопольное ведомство. Кроме того, в отношении компании «Байер» ФАС готовит возбуждение дела об административном правонарушении для назначения штрафа, говорится в сообщении.

С жалобой в ФАС на рекламу лекарства на телеканале ТНТ обратился «гражданин» в августе 2016 года, рассказали в антимонопольной службе.

«Элевит Пронаталь» является поливитаминным средством компании «Байер», которое применяется для профилактики и лечения гиповитаминоза, используется для восполнения дефицита минеральных веществ и микроэлементов на этапе планирования и в период беременности, после родов и во время грудного вскармливания.