Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Это пережевывание нефтяных брызг»: глава банка «Точки» — о малом бизнесе Pro, 10:07
Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 10:04
Tesla, Intel, Netflix, НЛМК: за какими отчетами следить на неделе Инвестиции, 10:00
Минтранс и МВД предложили запретить стоянку на островках безопасности Общество, 09:52
Вильфанд назвал сроки потепления в Москве Общество, 09:48
Пересильд рассказала, что ей грустно после возвращения с МКС на Землю Технологии и медиа, 09:33
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 09:15
Рогозин оценил на «твердую пятерку» полет Пересильд и Шипенко в космос Технологии и медиа, 09:12
Утро или вечер. Какое время суток лучше подходит для пробежки Спорт, 09:00
«Алгоритмы уже умеют составлять завещания и простые контракты» — Пол Нио Pro, 09:00
Посадка на Землю аппарата с первым в мире киноэкипажем. Видео Технологии и медиа, 08:44
Минтранс и МВД предложили ввести новые дорожные знаки и разметку Общество, 08:38
Спасатели помогли Пересильд и Шипенко покинуть спускаемый аппарат «Союза» Технологии и медиа, 08:24
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 08:20
Технологии и медиа ,  
0 

В рекламе препарата «Элевит Пронаталь» на ТНТ нашли нарушения

Компания «Байер» и телеканал ТНТ нарушили закон «О рекламе», рекламируя лекарственный препарат «Элевит Пронаталь». Такое решение приняла 29 ноября комиссия Федеральной антимонопольной службы России, сообщается на сайте ведомства.

Решение было принято в связи с тем, что формулировки, которые были использованы в рекламе лекарственного препарата компании «Байер» «Элевит Пронаталь», не соответствуют п.5, 6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе».

Нарушение было выявлено в предположении в рекламе, что у «будущего ребенка беременной или планирующей беременность женщины возможны врожденные дефекты развития». Комиссия ФАС постановила, что реклама «Элевит Пронаталь» способствует созданию у здоровой женщины впечатления о необходимости применения данного препарата.

ФАС поясняет, что в соответствии с п.5 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать в себе утверждений или предположений о наличии у потребителей заболеваний или расстройств здоровья. Кроме того, реклама лекарственных средств не должна создавать у здорового человека впечатления о необходимости применения препарата, который рекламируется. Данная норма прописана в п.6 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе», отмечается в сообщении ФАС.

«АО «Байер» и телеканалу ТНТ выданы предписания о прекращении нарушения», — заявило антимонопольное ведомство. Кроме того, в отношении компании «Байер» ФАС готовит возбуждение дела об административном правонарушении для назначения штрафа, говорится в сообщении.

С жалобой в ФАС на рекламу лекарства на телеканале ТНТ обратился «гражданин» в августе 2016 года, рассказали в антимонопольной службе.

«Элевит Пронаталь» является поливитаминным средством компании «Байер», которое применяется для профилактики и лечения гиповитаминоза, используется для восполнения дефицита минеральных веществ и микроэлементов на этапе планирования и в период беременности, после родов и во время грудного вскармливания.