Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генконсул США в Екатеринбурге опровергла сообщения о закрытии дипмиссии Политика, 10:01 СМИ узнали о будущем самолетов после разрыва Договора по открытому небу Политика, 09:38 В ДТП с фурой под Новосибирском погибли два человека Общество, 09:26 Адвокат Трампа раскрыл детали дела об импичменте Политика, 09:18 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 17 января Общество, 09:10 Капризов во втором матче подряд поучаствовал в победном голе «Миннесоты» Спорт, 09:04 Онищенко оценил идею включить в трудовой договор пункт о вакцинации Общество, 08:52 Дубли Панарина и Бучневича помогли «Рейнджерс» победить «Айлендерс» в НХЛ Спорт, 08:41 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 08:35 В Европе заявили о способности «Спутника V» подавить пандемию COVID-19 Общество, 08:25 Водителям в рамках эксперимента разрешат ездить без прав Общество, 08:16 В Ленинградской области из горящего дома эвакуировали 60 человек Общество, 07:52 Задержанного с пистолетом и патронами у Капитолия отпустили из-под стражи Общество, 07:36 Завтраки и бизнес кулинарной группировки Eggsellent РБК Стиль и Clarins, 07:23
Бизнес ,  
0 

ММК заявил о покрытии всех потребностей российских автозаводов в стали

Председатель совета директоров Магнитогорского металлургического комбината (ММК) Виктор Рашников на встрече с президентом Владимиром Путиным доложил о возросших объемах производства и поставках продукции для российских и иностранных автопроизводителей, сообщается на сайте Кремля. На текущий момент ММК закрывает всю потребность российских заводов в стали, сказал Рашников.

«Для АвтоВАЗа мы делаем 70% продукции, для ГАЗа и КамАЗа — по 50%», — сообщил он.

Помимо поставок для российских автопроизводителей ММК поставляет продукцию для заводов иностранных брендов, рассказал глава совета директоров компании. «Для Ford, Volkswagen, Renault мы поставляем порядка 50 тыс. т в год. Полностью покрываем всю потребность Ford, которую он запрашивает», — отметил Рашников.

По его словам, полная модернизация производственных мощностей позволила ММК увеличить объемы производства оцинкованного проката. «Если в 2002 году мы делали всего 100 тыс. т на комбинате, то сегодня мы уже по 100 тыс. грузим каждый месяц», — сказал он. Объем продукции для внутреннего рынка с 2000 года увеличился на 6 млн т — с 3,5 млн до 9,5 млн т), сообщил Рашников.

Увеличение объемов выпуска продукции ММК во многом обеспечило активное финансирование инновационных проектов, заметил он. «За последние пять лет мы инвестировали более $4 млрд, а вообще за 15 лет — $13 млрд, в том числе $10 млрд непосредственно в комбинат. Это позволило нам полностью переоснаститься», — сообщил Рашников.

Магнитогорский металлургический комбинат и Новолипецкий металлургический комбинат являются крупнейшими поставщиками стали для АвтоВАЗа, сказал РБК руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский. «У нас долгосрочные партнерские отношения, и мы ценим то стремление к сотрудничеству, которое проявляют наши партнеры», — отметил он.

Чистая прибыль группы ММК (Магнитогорский металлургический комбинат и его «дочки») по итогам 2015 года составила $421 млн. Доля ММК на российском рынке проката составила 18%, следует из отчетности компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"