Лента новостей
Золотов отказался от дебатов с Навальным 11:34, Общество Что будет с ICO: криптовалютные стартапы поддержит SEC 11:34, Крипто Губернатор Архангельской области допустил ввоз мусора не только из Москвы 11:24, Политика Кто победит: центральные матчи чемпионатов России, Англии и Испании 11:21, Спорт 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 11:20, РБК и Volkswagen Мосгорсуд отказался освободить Мамаева из-под ареста 11:16, Общество Космодром Восточный подготовили к запускам после ликвидации пустот 11:11, Технологии и медиа Адвокат Мамаева попросил «сберечь игрока для футбола» 11:07, Политика СК опубликовал видео осмотра керченского колледжа после стрельбы 11:05, Общество Отправляем зимовать: как правильно хранить летнюю одежду 11:03, Pink Как построить международную сеть детских балетных школ без опыта в балете 11:00, Партнерский материал Аналитики назвали самый популярный автомобиль на вторичном рынке в России 10:49, Бизнес Цена биткоина снизилась: биржа Binance ушла на техническое обслуживание 10:47, Крипто Удиви меня: один день работы в такси на Rolls-Royce 10:42, Авто Агент Федора Смолова рассказал о переговорах с «Манчестер Юнайтед» 10:40, Спорт Равенство фондов: как решить проблему пенсионных средств «молчунов» 10:38, Мнение Космополит: как Игорь Рябенький сменил пять стран и стал бизнес-ангелом 10:38, Бизнес Акции «Яндекса» продолжили падение после сообщений о сделке со Сбербанком 10:31, Бизнес Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 10:28, РБК и Мираторг Прогноз дня: рынки будут нестабильны до промежуточных выборов в США 10:19, Quote Мэр Керчи ответил на вопрос о месте захоронения устроившего стрельбу 10:08, Общество Информационное моделирование зданий: как строить быстрее и дешевле 10:06, РБК и Schneider Electric Автобус с сотрудниками «Норникеля» попал в ДТП в Норильске 09:53, Общество Просто добавь воды: как устроена индустрия спортивного питания 09:48, Стиль Вертолет упал на палубу американского авианосца Ronald Reagan 09:41, Общество Ultra-прочность: обзор легкого ноутбука для путешествий 09:39, РБК и Lenovo «Строишь быстро — выживешь» и другие антикризисные правила девелопера 09:37, Строительство  Focus назвал новейший британский танк «убийцей «Арматы» 09:29, Технологии и медиа
«Аэрофлот» выступил против сохранения нормы о бесплатном провозе багажа
Бизнес, 28 ноя 2016, 17:03
0
«Аэрофлот» выступил против сохранения нормы о бесплатном провозе багажа

Компания «Аэрофлот» выступила против предл​ожения Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) о сохранении нормы на бесплатный провоз багажа. Речь идет о провозе багажа весом не менее 10 кг, который включен в билет на самолет. Об этом говорится в заявлении «Аэрофлота», которое поступило в РБК.

Сохранить норму о бесплатном провозе багажа для всех российских авиакомпаний и всех тарифов ассоциация предложила 22 ноября, сообщало «РИА Новости». Речь шла о правках в законопроект, который вносил изменения в Воздушный кодекс России. Бесплатную норму багажа АЭВТ предложила установить не только по весу в 10 кг, но и по количеству мест, которые он занимает.

Предложение ассоциации «создает препятствие на пути развития в России модели лоукост-перевозок», говорится в заявлении «Аэрофлота». Оно направлено на «лоббирование интересов традиционных авиаперевозчиков, опасающихся конкуренции с компаниями-лоукостерами», заявили в компании. В «Аэрофлоте» заявили, что такая норма не отвечает интересам пассажиров, которые путешествуют без багажа. Кроме того, поясняет компания, данный тариф на провоз багажа «не отвечает современным тенденциям развития мировой гражданской авиации».

Также данное предложение не является позицией всех российских авиаперевозчиков, отмечено в сообщении «Аэрофлота». В ассоциацию не входят ни «Аэрофлот», ни ее дочерние авиакомпании «Россия», «Победа», «Аврора», которые «совокупно обслуживают около 50% авиапассажиров в РФ».

Летом 2016 года гендиректор «Победы» Андрей Калмыков предложил отменить перечень предметов, которые пассажиры могут бесплатно провозить в салоне самолета. Соответствующее письмо, которое оказалось в распоряжении РБК, он направил министру транспорта Максиму Соколову.

Вместо 18 предметов гендиректор «Победы» предложил брать в салон самолета одну вещь весом до 5 кг. Он полагает, что существующий перечень устарел и противоречит мировым принципам работы лоукостеров. Зарубежные компании самостоятельно ​устанавливают нормы провоза багажа, указал он.

Арбитражный суд Москвы обязал 11 августа «Победу» снизить цену за сверхнормативный багаж. Предписание было вынесено после проверки Ространснадзором. Она установила, ​что лоукостер потребовал с пассажира рейса Чебоксары — Москва оплатить провоз сверхнормативного багажа — ручной клади весом 3 кг — 4,5 тыс. руб. при цене на билет в 2,2 тыс. руб.

Ространснадзор заявил, что это не соответствует правилам Минтранса в части «установления тарифа на единицу веса/места багажа в абсолютном значении или в процентах от пассажирского нормального тарифа экономического класса».

Лоукостер заявил, что продолжит взымать плату за провоз рюкзаков, которая превышает размеры, установленные компанией. Как написали «Ведомости» 7 октября, около 30% выручки лоукостера приходилась на оплату ручной клади и превышение допустимых габаритов и веса багажа. Средняя стоимость оплаты составила 3 тыс. руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"