Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
AFP узнало мнение НАТО о требованиях России по безопасности Политика, 16:03
Обманутые ожидания: как правильно внести в бизнес современные технологии РБК и СБЕР Про, 16:01
Лавров заявил, что глава НАТО потерял связь с реальностью Политика, 16:01
Заигрались: почему инвесторы не могут поверить в Sony — Financial Times Pro, 15:54
«Билайн» расформировал цифровой блок Технологии и медиа, 15:52
«МегаФон» проанализировал российский рынок носимых устройств Пресс-релиз, 15:47
Регулирование криптовалют предложили протестировать в Татарстане Крипто, 15:46
Медведев отыгрался при матч-поинте с 0-2 на Australian Open Спорт, 15:42
Как защитить данные от злонамеренных сотрудников РБК и Intel, 15:38
Рособрнадзор не увидел катастрофы в снижении знаний учащихся из-за COVID Общество, 15:36
Российские продажи электромобилей выросли втрое в 2021 году Авто, 15:36
Крупный бизнес США выступил за смягчение возможных санкций против России Политика, 15:36
Лавров заявил о «военном угаре» США в вопросе «наказания» России Политика, 15:31
Тренер биатлониста Бабикова «не смирился» с пропуском Олимпиады Спорт, 15:30
Общество ,  

Главред «Ведомостей» согласилась исполнить решение суда по иску Сечина

Редакция «Ведомостей» не согласн​а с решением Мосгорсуда оставить в силе приговор по иску главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина, однако намерена его выполнить. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявила главный редактор издания Татьяна Лысова.

«Сама с решением я лично не согласна, но что делать, вот у нас такой суд... Решение суда с момента того, как оно сейчас вынесено апелляционной инстанцией, вступило в законную силу, поэтому мы его будем выполнять», — сказала Лысова (цитата по «Интерфаксу»).

Ранее в пятницу Мосгорсуд признал законным решение первой инстанции об уничтожении тиража газеты «Ведомости», где содержалась статья о доме Сечина в Барвихе. Теперь издание в течение пяти дней должно уничтожить оставшийся тираж и удалить публикацию с сайта.

Останкинский суд столицы вынес решение 16 сентября, удовлетворив иск Сечина о защите неприкосновенности частной жизни. Представитель «Ведомостей» обжаловал данное решение.

Поводом для разбирательства стала статья, опубликованная 20 июня в газете «Ведомости» и на сайте издания под заголовками «Сечин вьет гнездо в Барвихе» и «Ведомости обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». В ней рассказывалось о строительстве дома Сечина в элитном поселке Барвиха в Подмосковье на участке площадью в 3 га.

За последние несколько месяцев Сечин также подал иски еще к нескольким СМИ, в том числе к РБК, с которого требует 3,1 млрд руб.