Лента новостей
Криминалисты назвали замыкание не единственной версией пожара в Нотр-Дам Общество, 01:02 Мюллер сообщил о предупреждении Путина к Авену о санкциях США Политика, 00:30 Россия и Украина обвинили друг друга в срыве перемирия в Донбассе Политика, 00:27 Президент Эстонии высоко оценила встречу с Путиным Политика, 00:23 «Арсенал» второй раз подряд вышел в полуфинал Лиги Европы Спорт, 00:05 Зеленский в эфире ток-шоу представил свою команду Политика, 18 апр, 23:58 Житель Брянска случайно сжег 1,5 млн руб. в чайнике Общество, 18 апр, 23:26 Самолет с находящимся в искусственной коме Дмитрием Быковым сел в Москве Общество, 18 апр, 23:05 Как прошло открытие Московского международного кинофестиваля Общество, 18 апр, 22:54  Корреспондент «Росбалта» заявил об обысках в своих квартирах Общество, 18 апр, 22:37 Росреестр запустит аналог Airbnb и Booking Pro, 18 апр, 22:30 Зеленский пообещал не убегать с Украины после пяти лет президентства Политика, 18 апр, 22:24 Медведчук предложил Зеленскому заключить сделку с Москвой Политика, 18 апр, 22:13 Доклад Мюллера. Главное Политика, 18 апр, 22:13
Бизнес ,  
0 
Обувной ретейлер Zenden заявил о покупке Mascotte

Один из крупнейших обувных ретейлеров — группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Об этом «Коммерсанту» рассказал владелец компании Андрей Павлов.

По его словам, в сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес сети в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. Сумму сделки глава компании не назвал, однако отметил, что она находится в рамках концепции группы инвестировать в новые компании до 2 млрд руб. На общее оформление всех необходимых по сделке документов потребуется два-три месяца, добавил Павлов.

По мнению управляющего партнера Falcon Advisers Игоря Кованова, при благоприятных обстоятельствах сумма покупки может составить 1,3 млрд руб. без учета долга. Он добавил, что в реальности сделка может также носить безденежный характер или иметь символическую плату $1. Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, полагает, что долг Mascotte находится на уровне 1 млрд руб., при этом стоимость актива может составить 280–320 млн руб., что, подчеркивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «несильно отличается от безденежной сделки».

После приобретения Zenden сохранит бренд Mascotte и продолжит открывать магазины под этим названием, заверил Павлов, поскольку «этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте».

Руководить Mascotte после завершения сделки будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании, пояснил Павлов.

В мае Zenden уже приобрела обувную сеть Thomas Munz, которая состоит из 34 магазинов в России и одного в Казахстане. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, бизнес Thomas Munz в ходе сделки мог быть оценен не более чем в 250 млн руб. с учетом долга.

Согласно данным Euromonitor, Zenden входит в шестерку крупнейших игроков на обувном рынке России — в 2015 году выручка компании составила 8,9 млрд руб. В настоящее время Zenden управляет 258 магазинами и занимает третье место по обороту в 2015 году среди обувных ретейлеров, уступая «ЦентрОбуви» и Kari.